1) "Дорогие родители, погодите сердиться..."
обращение- Дорогие родители
2)сердиться (что делать?)
торопиться (что делать?)
погреться (что сделать?)
кружится (что делает?)
всмотреться (что сделать?)
просится (что делает?)
вдуматься (что сделать?)
качаются (что делают?)
собираются (что делают?)
вращаются (что делают?)
3)Ходят по лесу медленно величавые лоси.
ходят(сказуемое)-подчёркивать 2 чертами
по лесу(обтоятельство)-подчёркивать точка-тире
медленно(обстоятельство)- подчёркивать точка-тире
величавые(определение)-подчёркивать волнистой чертой
лоси(подлежащие)-подчёркивать 1 чертой
1. В апреле луга запестрели. Крапивы немного домой притащи - пусть бабушка сварит зелёные щи.
2. Разве я когда-нибудь уйду от цветущей яблони в саду?
3. Лукавое (определение) время (подлежащее) играет (сказуемое) в минутки (дополнение), не требуя(обстоятельство) крупных (определение) монет (дополнение), глядишь (сказуемое) - на счету его (обстоятельство) круглые (определение) сутки (дополнение), и месяц (дополнение), и семьдесят (определение) лет (дополнение).
Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное и односоставное, распространённое, полное, осложнено однородными членами.
4. Ой вы, гости-господа (обращение), долго ль ездили? Куда? - обращение.
5. Весна, весна, как воздух чист, как ясен небосклон!
6. Всё цепенеет, лишь ветер злой, бушуя (обстоятельство), воет, и небо кроет седою мглой.
7. От надежды былой уж давно не осталось и следа.
Пусть - формообразующая частица.
Не (требуя) - частица, отрицательная.
Ль - вопросительная частица.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определите тип текста. объясните свой выбор. картина “февральская лазурь” это одно из лучших полотен известного художника(пейзажиста) и.э. грабаря. яркое солнце осв..щает рощу. стройные девочки(бере..ки) белеют, как свечи, на фоне лазурного неба. кажется что подростки(деревца) тоненькими ветками(ручками) тянутся (на)встречу далекому солнцу. на передний план вынесе(н, нн)а береза которая покрыта тонким слоем инея. он переливает(ь)ся блестит. позади мы вид..м бере..ки которые ни в чем не уступают своей подружке по красоте. они показывают, что то(же) достойны внимания так как их наряды не менее роскошны. хочется тоже вдохнуть свежесть морозного солнечного дня полюбоват(ь)ся снежными берез но пока остается восхищат(ь)ся мастерством художника.