современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Электричество друг или враг? что такое свет? польза и вред.сочинение
Свет - также является двигателем процесса. Свет, является не только лампа, но и огонь. Древний человек освещал пещеру так: он брал две палки, одну тёр об другую, таким образом создавался огонь. Огонь древние люди ценили, использовали не только как освещение, использовали также для приготовления еды, как и люди в настоящее время. Первую лампу. Таким образом он людям во многих целях.