Kolosove5465
?>

Сочинение рассуждение. обьясните смысл фрагмента текста-"вот в чем закавыка искусства: донести, не расплескать.

Русский язык

Ответы

Veril8626
Любовью к природе и трогательной нежностью и ко всему живому пронизан рассказ Е. Носова «Весенними тропами» .
Удивительное время — март. Время предчувствия весны, ожидание солнечных дней, очарования теплых звуков капели. Об этой удивительной поре пробуждения и обновления природы — рассказ Е. Носова.
«Весна вся в движении. Надо поспеть за нею, ничего не упустить в ее чародействе». - говорит писатель. Он радуется ее приходу, радуется птице-синице, которая «выкрикивала радостное: «Ци-пи! Ци-пи! Не спи! Не спи! » Он радуется пробуждению природы от зимней спячки…
Родные места, даже небогатые, невзрачные на вид, для нас прекрасны. О родном для сердца крае, научившем видеть и понимать прекрасное, о скромной, задумчивой земле, заключавшей в себя частичку красоты русской природы и расцветавшими весной, об этом рассказывает нам автор и пытается донести до нас свою любовь к родному краю… Он как - будто говорит, любите свою родину, которая прекрасна и весной, когда все пробуждается ото сна, и зимой, в любое время года-вот главная мысль произведения.. .
...Но весне он особенно рад, ведь это как - будто возрождение новой жизни…
«Как донести, не расплескать все это и рассказать о весне, поре великого обновления? »
alukyanov
Если сын (подлежащее) чернее (сказуемое) ночи(дополнение), грязь(подлежащ.) лежит(сказуемое) на(обстоятельство) рожице(обстоятельство), ясно(сказуемое), это плохо(сказуемое) очень(обстоятельство) для(дополнение) ребячьей(определение) кожицы(дополнение).
Маленький(определение) сундучок(подлежащее) стоял(сказуемое) на(обстоятельство) столе(обстоятельство).
Вечно (опред.) теплая(опред.) шапчонка (подлеж.) вся в пуху (определ.) на нем (определ.)
Клочок(подлеж.) земли(определение), соха (подлеж.) да борона(подлеж.) - такой была(сказуем.) родная(определ.) сторона(подлеж.).
Ребятишки (подлеж.) на бегу(обстоятельство) стаскивают (сказуем.) с себя(дополнение) рубашонки(дополнение) и кидаются(сказуем.) в воду(обстоятельство)
В течение(обстоятельство) нескольких (определение) секунд (обстоятельство) пустушок и Метелица (подлежащ) смотрели (сказуем.) прямо(обстоят.) в глаза друг друга(обстоят.)
arina2403423
1. На выставке - Пр.П, с подругой - Тв.П., вокруг озера - Р.П., на пристани - Пр.П., о книге - Пр.П.
2. Ученица (кто? - Им.п,)  ответила урок без запинки.
Ученицу (кого) В.П.) неожиданно вызвали к доске.
3. прятаться в шкафу (где? в чём? - Пр.П.)
светит солнышко в окошко (куда? во что? - Вин. П.)
любоваться обновкой (чем? - Тв.П)
радоваться зиме (чему? - Дат. П)
4.  Кот (Им.П., нулевое окончание), от кота (Род П), к коту (Дат. П), кота ,(Вин.П), с котом (Тв.П), о коте (Пр.П).
5. в школу.(Вин.П). В школе (Пр.П) за первой партой (ТВ.П). ...на парту (Вин.П)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение. обьясните смысл фрагмента текста-"вот в чем закавыка искусства: донести, не расплескать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulttrop
porotikova1004
Yuliya1693
lezzzzka5510
Lorvi_Shevkunova849
daskal83
goodsled
Salko17
Надежда-Алексеевна82
ИвановичБогословский280
petrowanastya202081
turovskaya69
inulikb
M19026789436
Olenkalebedeva4477