Lapushkina
?>

Разберите приложение(тоесть подл. сказ. допол. и т.д) 1)никаких причин для беспокойства не было и мы нисколько не волновались. 2)перед каждой яблоне лежало на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. 3)с одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зелинели 4)с другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные. в приложениях я допустила много ошибок. не смотрите на них.

Русский язык

Ответы

vallihhh
1. Никаких - определение, причин - дополнение, для беспокойства - определение, не было - сказуемое, мы - подлежащее, нисколько - обстоятельство, не волновались - сказуемое.
2. Перед каждой яблоней - обстоятельство, лежала - сказуемое, на белеющей траве - обстоятельство, ее слабая, пестрая - определение, тень - подлежащее.
3. С одной стороны сада - обстоятельство. Которую освещала луна - определение. Липы - подлежащее. Смутно - обстоятельство. Зеленели - сказуемое.
4. С другой стороны - обстоятельство. Они - подл. Стояли - сказ. Черный и непрозрачные - определение.
Vladimirovna Yevtodeva
На северной окраине нашего города была древняя караванная дорога. (дорога - подлежащее выражено существительным)     была - сказуемое(глагол)   здесь был большой город, и в древности название города было алма - яблоко. (сложное предложение, город был и вторая основа - название было) представьте, идут караваны с тюками товаров через пустыню, а впереди само название города обещает прохладу и ароматные, сочные яблоки. (караваны идут - 1-я основа, название обещает - 2-я основа, тоже сложное предложение.) я думаю так, но ты еще подумай и проверь)
Роман Александр66
Как корова училась кататься. однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. погода была морозная. корова взяла коньки и пошла на каток.  пока она шла она увидела собаку шарика. она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. и шарик вдруг захотел тоже. взял коньки и пошёл с коровой на каток. потом они встретили ворону лизу. корова и собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. и лиза попросила их взять её с собой. и они согласились. ворониха взяла коньки и пошла сними на каток. когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. к ним подошёл учитель по катанию на коньках. он им рассказал правила осторожности на катке. и они пошли кататься. сперва у них не получалось. но потом они на учились кататься на коньках. и корова была рада, что научилась кататься. вот как корова научилась кататься на коньках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разберите приложение(тоесть подл. сказ. допол. и т.д) 1)никаких причин для беспокойства не было и мы нисколько не волновались. 2)перед каждой яблоне лежало на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. 3)с одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зелинели 4)с другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные. в приложениях я допустила много ошибок. не смотрите на них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MariyaKhanbalaeva585
agutty3
emilmishin1032
Пимкина Сергеевич
Kalugin Vyacheslavovna605
sve-lysenko
mail66
Irina321t
marinadetsad
Sergeevich-Novikov
Ka-shop2791
ktv665
artashhovhan
s-food
andreevaalisa