Ольга
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — как ты думаешь, (1) куда он мог деться? — ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец. — может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё. а может, (5) украл кто-нибудь? есть такие

Русский язык

Ответы

Yevgenii1423

Запятые под но­ме­ра­ми 3 и 5 вы­де­ля­ют вводные слова «может».

bel1-79
(1)незабываемое впечатление оставила гроза в деревне . (2)началась она вечером. (3)светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. (4)вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. (5)сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. (6)не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращавшегося страха. (7)казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (с. аксаков) 1.тема - это то, о чём говорится в тексте. тема - описание грозы в деревне. 2. идея текста - это основная мысль текста, то, для чего автор написал произведение. идея - показать впечатление от грозы в деревне. 3. тип речи - повествовательный. 4. стиль речи - художественный. 5. причастные обороты: - заря, не закрытая тучей - дождь, не прекращавшийся в течение целого часа - не смолкавшие ни на минуту раскаты грома - домик, стоящий на высоком берегу реки все остальные постарайтесь сделать самостоятельно.
Dmitrievna405

Встреча деда Мороза, Снегурочки и снежинок.

Дед Мороз и Снегурочка каждый год встречаются со всеми снежинками, ведь уже наступила зима. Перед Новым годом Дед Мороз, Снегурочка и снежинки репетировали у себя в снежном лесу, как они будут поздравлять всех ребят с Новым годом. Дедушка Мороз очень тщательно выбирал все подарки: тут были и плюшевые медведи, и ушастые тряпичные зайцы, и роботы, и автоматы для мальчиков, и куклы для девочек, всем хотел угодить Дедушка Мороз, всех порадовать, ведь Новый Год только раз в году, и если встретишь его хорошо с весёлым и праздничным настроением и подарками, то и весь год будешь радоваться! Снегурочка разучивала поздравления ребятам и читала наизусть стихи, и пела песенки про ёлочку и про зиму. А снежинки репетировали и танцевали, чтобы окружить своим танцем Деда Мороза и Снегурочку. Совсем немного времени осталось до праздника, поэтому все готовились и всё проверяли. Прибежали даже лесные зайцы в белоснежных шубках и ударили в барабаны, чтобы ускорить подготовку. Сорока с дерева поглядывала  на приготовления и кричала что-то на своём языке: ”Скорее! Скорее! Не успеем!“ Наконец, наступило 30 декабря и началась последняя репетиция. Дед Мороз уже проверял свои сани, потому что надо облететь всех детей во всех местах, где они живут. Снегурочка почистила свою шубку, а снежинки были каждая в белоснежном платьице и полушубке и белых сапожках, от нетерпения они притаптывали ногами, но вот стрелка перешла на 31 декабря. Дедушка Мороз с санями и Снегуркой взвился в воздух, а снежинки полетели следом поздравлять всех мальчиков и девочек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — как ты думаешь, (1) куда он мог деться? — ну что я могу думать, (2) — усмехнулся отец. — может, (3) пошёл кот погулять, (4) вот и всё. а может, (5) украл кто-нибудь? есть такие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdm4275
badalovao256
Сергеевна-Пузанов
kazimov832
Romanovich1658
lukanaft
Голосова-Лобанов1555
boyarinovigor
lider123
Тоноян
Yevsyukov1697
informalla
Vitalik6928
rimmaskis
Dragun1684