1) Лебеди, гуси и утки тоже готовились к отлёту.
2) Прийдет зима, и наступит весенний праздник.
3) Папа Карло, мы без собаки домой не пойдём.
4) Дождись ночи, Буратино, я поведу тебя в Страну Дураков.
5) Я помню все: лес, палатку, песни у костра.
6) В поле росли цветы: васильки, ромашки, лютики.
7) В вазе лежали фрукты: яблоки, апельсины, мандарины.
8) На траве, на былинках, на соломинках, всюду блестели нити осенней паутины.
9) "Что вы тут делаете?" - промолвил Базаров.
10) Сын успокоил ее: "Ты не тревожься, мама."
11) Всё вокруг внезапно побагровело: деревья, травы и земля.
12) К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице.
13) Лошадка его, к моему удивлению, бежала очень недурно.
14) Высоко в небе, словно точки, летят синие гуси.
15) Как тигр, кот ходил вокруг стола.
Если есть вопросы или нужно выделять орфограммы, то пиши.
стихотворении лермонтов “поэт”, эта тема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и черни, поэта и общества . здесь лермонтов применяет иной художественный прием, прием параллелизма образов. стихотворение можно разбить на две части. в первой части лермонтов рассказывает нам о кинжале , когда-то боевом оружии, а теперь ненужной игрушке, висящей на стене. во второй части автор сравнивает участь кинжала с судьбой поэта. поэт затих, голос его не слышен, былые подвиги (когда голос его звучал “как колокол на башне вечевой среди торжеств и бед народных”) забыты, толпа презирает его.но в заключение пессимистический тон меняется на обнадеживающий: проснешься ль ты опять,осмеянный пророк,иль никогда на голос мщеньяиз золотых ножон не вырвешьсвой клинок,покрытый ржавчиной презренья!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где слово думать имеет значение размышлять? 1)наступила было думать о ночлеге 2)я думаю, что он скоро вернётся 3)я думал уж о форме плана и как героя назову.