Объяснение:
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните пунктуационный разбор предложения расставьте знаки препинания и графически обозначьте их выб.свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой. два брата друг на друга глядят а вместе не сойдутся. иней подолгу лежити и на скатах крыш и на перилах и на листве деревьев. дождик дождик лей весь день на овес и на ячмень . утром я увидел что снег покрыл всё вокруг. ласточка день начинает а соловей кончает. пришла весна потекли ручейки. птицы чирикали всюду в траве в кустах в небе
Два брата друг на друга глядят, а вместе не сойдутся - запят. разделяет однородные сказ.( = , а = )
Иней подолгу лежит и на скатах крыш , и на перилах балкона , и на листве деревьев.- однородные обстоят., выраж. обстоят.( и -.-. , и -.-. ,и -.-. )- зпятая разделяет однородн. члены предлож.
Дождик, дожди,к лей весь день на овес и на ячмень (О,О, ) запят. выделяет однородные обращения
Утром я увидел ,что снег покрыл всё вокруг. СПС - запят. отделяет придаточное изъяснит. от главного
Ласточка день начинает , а соловей кончает.- ССП , запятая разделяет 2 предлож.
Пришла весна , потекли ручейки -БСП, запят. разделяет 2 предложения в составе сложного
Птицы чирикали всюду : в траве, в кустах , в небе- простое предлож. с обобщающим словом - всюду ( ставим : ) , запят. при однородных обстоят., выраж. сущ., запят. разделяет однородн.члены