Varagyan1728
?>

Вьюжный, грозна, объёмы, отъедут, машенька, подпишу. запиши слова в два столбика, основываясь на морфемном (по составу слова) анализе этих слов. раздели слова на группы по их общему значению. выполни морфологический анализ (разбор слова как части речи) каждого слова.

Русский язык

Ответы

dmitrievanata83538
Машенька-существ тк обозначает предмет нф маша собст ед ч 1 скл в п
Sharap

1.Лес (подлежащее) хранит (сказуемое, глагол) почвенную влагу и смягчает (сказуемое, глагол) климат. 2. Грин (подлежащее) был (сказуемое, глагол) матросом, грузчиком, банщиком, золотоискателем. 3.По реке и кустам начинает (сказуемое, глагол) шуметь редкий тёплый дождь (подлежащее). 4.Давай вместе отправимся (сказуемое, глагол) в интересное путешествие! 5. Как поют (сказуемое, глагол) птицы (подлежащее) в северных новгородских лесах! 6. Сегодня мы (подлежащее) будем (сказуемое, глагол) высаживать рассаду на грядки. 7. Вода (подлежащее) в реке казалась (сказуемое, глагол) тёплой. 8.Деревья (подлежащее) в парке начинают (сказуемое, глагол) желтеть. 9. Мы (подлежащее) должны были (сказуемое, глагол) пересечь луговой остров шириной в шесть километров.10. Книга (подлежащее) — это духовное завещание (сказуемое, существительное) одного поколения другому.

Coverplus30

Словосочетания: , начало урока(гл.слово начало), читает книгу(гл. слово читает), интересная книга(гл. слово интересная), стремиться к знаниям(гл. слово стремиться), компьютерный класс(гл. слово класс), беседовать с товарищем(гл. слово беседовать), посетить музей(гл. слово посетить), изредка посещать(гл. слово посещать).Слова:  на   уроке,урок, читал, посещение,  музейный, в музееЧетыре разные части речи: урок ( что? ) - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.Изредка ( как? ) - НАРЕЧИЕ.   Интересная ( какая? ) - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Беседовать ( что делать? ) - ГЛАГОЛ

интерес — корень

н — суффикс

ая — окончание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вьюжный, грозна, объёмы, отъедут, машенька, подпишу. запиши слова в два столбика, основываясь на морфемном (по составу слова) анализе этих слов. раздели слова на группы по их общему значению. выполни морфологический анализ (разбор слова как части речи) каждого слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksvish2012
Aleksandr362
muziumednogorsk
Vyacheslavovna
Abdulganieva1367
Алексей Шуклин
Nikita_Lina1305
maryshecka
Karmelita1978
cherkashenko87543
Сухроб944
rb-zakaz
euzdenova
puchkovajulia