Алексеевна_Валентиновна
?>

Можете найти диктант по русс яз.начало этого диктанта: алексей привстал с медвежей кучки.а ещё там вроде есть вот такое предложение: он нсительно вскочил с медвежьей туши, охнул заскрепел зубами и сделал первый шаг(но это не точно)

Русский язык

Ответы

Larisa Bulgakova
Алексей тихо привстал с медвежьей туши. Та же острая боль, возникавшая в ступнях, пронзила его тело снизу вверх. Он вскрикнул. Пришлось снова сесть. Попытался скинуть унт. Унт не слезал, и каждый рывок заставлял стонать. Тогда Алексей стиснул зубы, зажмурился, изо всех сил рванул унт обеими руками - и тут же потерял сознание. Очнувшись, он осторожно развернул байковую портянку. Вся ступня распухла и представляла  собой сплошной сизый синяк. Она горела и ныла каждым своим суставом. Алексей поставил ногу на снег - боль стала слабее. Таким же отчаянным  рывком, как будто он сам у себя вырывал зуб, снял он второй унт. Обе ноги никуда не годились. Очевидно, когда удар самолета по верхушкам сосен выбросил его из  кабины, ступни что-то прищемило и раздробило мелкие кости плюсны и пальцев. Конечно, в обычных условиях он даже и не подумал бы подняться на эти разбитые, распухшие ноги. Но он был один в лесной чаще, в тылу врага, где встреча с человеком сулила не облегчение, а смерть. И он решил идти, идти на восток, идти через лес, не пытаясь искать удобных дорог и жилых мест, идти, чего бы это ни стоило. Он решительно вскочил с медвежьей туши, охнул, заскрипел зубами  и сделал первый шаг. Постоял, вырвал другую ногу из снега, сделал еще шаг. В голове шумело, лес и поляна покачнулись, поплыли в сторону. 

(Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»).
Взято с https://open-lesson.net/2392/
Скорее всего, вот это. 
artmasterstyle

не понел...

Объяснение:

Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез

О. Карпов1691

Существует несколько образования, давайте же их рассмотрим:

• Приставочный – в этом к слову мы добавляем приставку «думать-ЗАдумать»

• Суффиксальный – здесь добавляется суффикс «труд-рудОВой»

• Приставочно-суффиксальный – здесь всё просто: нужно добавить и суффикс, и приставку «свет-ПОДсвечНИК»

• Бессуффиксалтный – в этом случае просто убираем суффикс из слова «НАрисовать-рисовать»

• Сложение самый сложный образования потому что подразделяется несколько подразделений:

1.) сложение слов – просто объединяем два слова вместе «диван-кровать»

2.) переход из одной части в другую – думаю тут и объяснять не стоит «больной-больной мальчик»

3.) Сложение корней – «ЛИСТоПАД»

образования слова «нежданно-милый» – сложение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете найти диктант по русс яз.начало этого диктанта: алексей привстал с медвежей кучки.а ещё там вроде есть вот такое предложение: он нсительно вскочил с медвежьей туши, охнул заскрепел зубами и сделал первый шаг(но это не точно)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич
mnkrasnova
lazarevaavrora
Sergeevich-Novikov
borodin
Chitaia
makscska22879
slipu817838
Kostyuchik-Astakhov531
danaya3005
violetta152028
vvk2008
stasyan
Сорокина
kolesnikovaen