vit010916
?>

50 написать сжвтое изложение не более 100 слов жизни труд – всему голова. и в любом труде, даже самом незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. интерес этот пробуждает в человеке любопытство, доброту и уважение к людям, для которых и делается любая работа. казалось бы, что интересного может быть в работе птичника. а интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью, и этой любовью наполнялось всё вокруг. и я проникся уважением ко всему, чем жил тот добрый и хороший человек – дядя кузя, птичник. всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы они: человек и труд. в нашем городе преподавал игнатий дмитриевич рождественский. как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить мозгами», писать на вольные темы. однажды он предложил написать нам, пятиклассникам, о том, как лето. а я летом заблудился в тайге, много дней провёл в ней один и об этом всём написал. сочинение было напечатано в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника для детей – «васюткино озеро». эта книжка о моей родине – сибири. я хотел внушить людям: всё, что окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька, хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому что человек – дитя природы и, как дитя родное, должен относиться к своей матери-земле. земля нуждается в нашей . нам, людям, пора не только рубить, а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам пора называться хозяевами своей земли. томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, – откроют в перемену окошки и могут рукой потрогать ласковую лапку кедра. этот бор посажен и выращен учащимися школы, из класса в класс, из поколения в поколение переходила работа и забота о кедрах учащимся всех классов. на деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. с детства приучают себя к самостоятельной жизни и труду. мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры и дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но и труду. знали, как выращивается хлеб и картошка. берегите всегда и всюду мир наш подоблачный и живую жизнь.

Русский язык

Ответы

dokurova634
Труд – всему голова. И в любом труде есть поэзия, но слово это слишком громкое, поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. Интерес пробуждает в человеке любопытство, доброту и уважение к людям, для которых делается работа. 

Что интересного  в работе птичника? А интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью. И я проникся уважением к его деяниям.

Труд и человек не разделимы. Я помню, как Игнатий Рождественский заставлял писать на вольные темы. из моих сочинений было "Васюткино озеро".

Эта книжка о Сибири. Я хотел внушить людям, что человек – дитя природы и должен ей Людям пора не только рубить. В Томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору. Он посажен и выращен учащимися школы.

На деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретается всё необходимое школе. С детства ребята приучаются самостоятельной жизни и труду. 

Мне хочется, чтобы возле школ зазеленели деревья, чтобы дети учились труду. Берегите наш мир и жизнь.
ldstroy

сидели в саду в тени вишенка,богато украшенных ам..тистовыми бусами ягод.

 

 

морфологический разбор наречия: 

 

богато-наречие.

украшенных(как?)богато;

признак действия.

Тесную обувь можно растянуть, туго набив её влажной газетной бумагой.

 

 Первый утренний ветерок, без шороха, осторожно шевеля молочаем, бурыми стеблями бурьяна, пробежал вдоль дороги.

 

 

 Лодка с размаху почти до половины всползла на песок вместе с волной и, покачнувшись набок, стала, а волна скатилась назад в море.

 

Дни бегут быстро, вприпрыжку, как шаловливые дети.

 

Солнце уже зашло, но по-прежнему было жарко.

Мы всегда жили дружно и редко друг на друга обижались


vikanikita
Ярмарка ---
Вадик-мягкая согласная Д так, как стоит перед И
Чучело-мягкая согласная Ч так, как стоит перед гласной Е
Софа ---
Никита-в этом слове две мягкие согласные. А то есть буквы Н и К. Так, как они обе стоят перед гласными И.
Ворона ---
Парча- В этом слове мягкая согласная Ч. Потому, что Ч в слове всегда мягкая.
Столица-мягкая согласная Л. Она стоит перед гласной И
Атлас ---
Альбом-В этом слове мягкая согласная Л. Так, как она стоит перед мягким знаком.
Кусок ---
Корова ---
Тропка ---
Ворота ---
Ёлка
Море-В данном слове мягкая согласная Р. Она стоит перед гласной Е

(Что?) ранец, (Что?) ребус, (Что?) ковёр, (Что?) редис, (Что?) пенал, (Что?) сырок, (Что?) музей.
P. S слова "лысый" и "белый" не подходят потому, что они прилагательные, а на вопросы "кто?" "что? " отвечают только имена существительные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 написать сжвтое изложение не более 100 слов жизни труд – всему голова. и в любом труде, даже самом незаметном, есть поэзия, но слово это слишком громкое, часто употребляемое, и поэтому я бы просто сказал: интерес – в труде. интерес этот пробуждает в человеке любопытство, доброту и уважение к людям, для которых и делается любая работа. казалось бы, что интересного может быть в работе птичника. а интересно было оттого, что работавший здесь делал своё дело с любовью, и этой любовью наполнялось всё вокруг. и я проникся уважением ко всему, чем жил тот добрый и хороший человек – дядя кузя, птичник. всякий труд человеком красен, человеком освещён, и неразделимы они: человек и труд. в нашем городе преподавал игнатий дмитриевич рождественский. как я теперь понимаю, он заставлял нас «шевелить мозгами», писать на вольные темы. однажды он предложил написать нам, пятиклассникам, о том, как лето. а я летом заблудился в тайге, много дней провёл в ней один и об этом всём написал. сочинение было напечатано в школьном журнале, а много лет спустя стало первым рассказом сборника для детей – «васюткино озеро». эта книжка о моей родине – сибири. я хотел внушить людям: всё, что окружает нас, – от зелёной травинки, малой птахи, таёжного зверька, хлебного поля, неба, солнца, согревающего нас, – всё-всё есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому что человек – дитя природы и, как дитя родное, должен относиться к своей матери-земле. земля нуждается в нашей . нам, людям, пора не только рубить, а и садить, нам не надо хвастаться тем, что мы покорители природы, нам пора называться хозяевами своей земли. томской области я видел школу, стоящую в кедровом бору, – откроют в перемену окошки и могут рукой потрогать ласковую лапку кедра. этот бор посажен и выращен учащимися школы, из класса в класс, из поколения в поколение переходила работа и забота о кедрах учащимся всех классов. на деньги, заработанные от сбора кедровых шишек, приобретаются для школы инвентарь, наглядные пособия, походное снаряжение. с детства приучают себя к самостоятельной жизни и труду. мне бы хотелось, чтобы возле каждой школы зазеленели боры и дубравы, чтобы дети учились не только грамоте, но и труду. знали, как выращивается хлеб и картошка. берегите всегда и всюду мир наш подоблачный и живую жизнь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emartynova25
plv-57
rusinfopro
igorSvetlana547
mmreznichenko
info6
marvindkc
mmctriitsk
vifslafes
vadim1140
ГегамБукреев830
UvarovAndrei
smokestylemos
Andei
Boldinova-Marianna