evoque2014
?>

Словообразование. состав слова и образования слов

Русский язык

Ответы

punchf

Словообразование - это раздел науки о языке, который изучает состав слова и образования слов.

Изучать состав слова - значить определять значимые части слова: корни, приставки, суффиксы, окончания, основы слова.

Например, разбор слова по составу.

прибрежный: при - приставка, бреж - корень, н - суффикс, ый - окончание, прибрежн -основа.

Словообразование занимается определением и от какого слова образовано конкретное слово.

Существуют следующие образования слов:

1) приставочный: приехать ← ехать

2) суффиксальный: грибок ← гриб

3) приставочно-суффиксальный: подоконник ← окно

4) бессуффиксный: сушь ← сухой

5) постфиксальный: учиться ← учить

6)сложение основ: сухофрукты ← сухие фрукты

7) сложение слов: кресло-качалка ← кресло, качалка

8)сложносокращенные слова: МГУ ← Московский государственный университет

9) переход одной части речи в другую: новая столовая ← столовая ложка (переход прилагательного в существительное)

10) слияние(сращение): быстрорастворимый кофе ← быстро растворимый в воде реактив.

anastasiya613

Частная школа в Ташкенте

Сезоны года

Общеобразовательный журнал

Меню

» Главная » Школьникам » Сочинения » Эссе: общество и окружающий мир

Эссе на тему: "Образование в современном обществе"

В любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность.

На мой взгляд, главным бичом системы образования в нашей стране является ее универсальность, то есть, стремление уравнять всех учеников, предлагая им идентичные программы. А ведь молодежи с филологическим складом ума совсем не обязательно изучать точные науки в таком же объеме, как прирожденным «физикам». Поэтому должно быть раннее профильное разделение на специализированные классы.

Еще одна большая проблема на сегодня – чрезмерная загруженность как учеников, так и студентов. Учащиеся должны осилить многочисленные обязательные предметы, при этом у них практически не остается времени на самообразование. А ведь именно самообразование, как мне кажется, является основой для формирования полноценной личности. Тем более что мы живем во время, когда информация быстро устаревает и полученные каких-нибудь пять-десять лет назад знания, могут оказаться непригодными.

Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно воспитанию личности, которая была бы конкуренто умела на практике применить полученные теоретические знания.

Также не следует упускать такие важные, по моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их.

Современную систему образования, несомненно, ожидают большие перемены. Внедряя изменения, главное – не переусердствовать и суметь сохранить оптимальный баланс между традиционной системой и инновациями.

kogakinoa

. однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.2.озеро обступили старые липы и осокори. поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно. 3. в сумерки луга похожи на море. солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу оки. 4. дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.

1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).относятся к слову берегами. схема о,о,о.

2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.во задается от слова обступили (в равной степени во можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). схема о и о.

однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.от слова было. схема о и о.

 

4 предложение: на один и тот же во отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!

5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.от слова сбором. схема о и о.

 

6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. от слова я (но можно задать к нему во и от них). схема о и о.

однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.от слова узнавал. схема о и о.

 

грамматические основы:

з предл: солнце садится, горят  огни (схема [  ], и [  ]).

4 предл:   дуют ветры,  небо опрокинулось (схема [  ], и [  ]).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словообразование. состав слова и образования слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arzieva Abdulmanov1438
djikia88
Larax0819
mashuska
cheremetdiana
Olgera1
SaraevaTretyakov1941
Gpack54
vdm4275
Getmantsev417
darialyagina
Алексеевна_Валентиновна
Просклонять числительное 8321 на падежи
Vladimirovna1370
avguchenkov
infooem