Во время войны-вовремя войти, костюм мне впору-в пору далёкой юности, в тайне кроется ответ-втайне завидовать, раздаться вширь- в ширь полей степных, поднять голову кверху-прикрепить к верху двери, опустить голову книзу-подставить к низу шкафа, подняться на верх склона-взойти наверх, назавтра будет праздник-отложить дела на завтра, на лицо упала тень-налицо была ошибка, на сколько можно судить-насколько эта сумма меньше необходимой, надеять на удачу-стрелять наудачу, идти на встречу-идти навстречу с сыном, наутро ввпал снег-строить планы на утро, этот вопрос надо решать не во время занятий-явиться невовремя, прочертить поверху- пройти по верху забора.
ответ:
если бы я не была человеком, я бы хотела стать дельфином.швейцарские ученые, проводившие исследования способностей животных, обнаружили, что по уровню интеллекта дельфины занимают второе после, естественно, человека место. природа наделила дельфинов уникальным слухом, действующим по принципу эхолокатора. .дельфины – социальные животные, живущие стаями. и язык общения в стае им удается находить гораздо быстрее, чем человеку в своем обществе. удивительное свойство организма дельфинов – быстрое заживление ран. даже при глубоких и серьезных повреждениях дельфины не истекают кровью. много ещё можно говорить о дельфинах и их способностях ,но каждое живое существо имеет и минусы своего бытия.на них охотятся касатки .несмотря на это мне всё равно нравятся дельфины - венец творения в мире животных
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из слова построить словообразовательную цепочку: фантаст-фантазия-фантазер-фантазировать-фантастично-пофантазировать-фантастичный.