Людмила Анна
?>

Идёт мелкий снежок. пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. на поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. решили украсить её. они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. к нижним веткам прикрепили морковку. под ёлку положили кочан капусты. утром над ёлкой кружилась стайка птиц. вечером прибежали два зайца. они угощались вкусным ужином. грамматические : 1. выпиши из текста слова с изученными орфограммами, где возможно подбери проверочное слово. орфограммы выдели. -безударные гласные в корне слова, проверь ударением. -непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе. -парные согласные в конце и середине слова. -непроизносимые согласные; -слова с разделительным ъ и ь знаками; -мягкий знак на конце существительных после шипящих; -слова с сочетаниями –жи-, - ши- , -чк-, -чн-, -щн-, -ст-. 2. выпиши 2-ое предложение, выполни грамматический разбор. 3. выполни фонетический разбор выделенного слова. 4.выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери как часть речи. 5. выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери по составу. 6.определи падеж существительных в тексте. я не пойму

Русский язык

Ответы

germanleon
Снежок(снег),пушистые(жи-ши),легли(лечь),деревья(дерево),стояла(стоя),
молоденькая(молод,еньк),ёлочка(очк),ребята(словарное слово),
повесили(по),лесную(лес),красавицу(КРАСНЫЙ),ягоды(сл.сл.),прикрепили
(при,крепок),морковку(сл.сл),капусты(сл.сл.),прибежали(при,бег),ужином
(сл.сл.)
Пушистые-определение
Хлопья-подлежащие
Легли-сказуемое
На-предлог
И-союз
Снега-им.сущ.
землю-им.сущ.
деревья-им.сущ.

зайца-что?предм.,им.сущ.
н.ф.-заяц
употр.-м.р.,мн.ч,Р.п.

стройная-какая?призн.,им.прил.
н.ф.-стройный
употр.-ж.р.,ед.ч.Им.п.

легли-что сделали?действ.,гл.
н.ф.-лечь
употр вр.,мн.ч.

ягоды-ягод-корень,ы-окончание,ягод-основа
молоденкая-молод-корень,еньк-суффикс,ая-окончание,молоденк-основа
прибежали-беж-корень,при-приставка,а-суффикс,л-суффикс,и-окончание,прбежа-основа
Mark-Petrovich
Рисуем прямую, отмечаем точки на ней (-3) и (8). числа в числителе (от минус  бесконечности  до (-3) будут отрицательны, в знаменателе также, следовательно при делении будет положительное число. этот отрезок выбрасываем. отрезок от (-3 до 8). числитель положительный, а знаменатель отрицательный, следовательно при делении будет отрицательное число. этот отрезок нам подходит. и последний отрезок (от 8 до плюс бесконечности) числитель и знаменатель положительны, следовательно при делении будет положительное число. этот отрезок тоже выбрасываем. ответ : [-3; 8[. -3 - включаем, а 8 не включаем (деление на ноль)
hotnuts

Это лично мое мнение: 

1. Я очень люблю находиться в контакте с водой,  могу Мыться целый час,  из бассейна меня не выгонишь.

2. Плавание очень укрепляет здоровье, если есть противопоказания в спорту, то это то что нужно, никогда не навредит ( ну если только не захлебнешься)

3.мне кажется, что плавание самый приятный вид физической активности. 

4.плаванием можно привести себя в форму, улучшить свой внешний вид.

5. Вода уменьшает массу тела в 10 раз,  и поэтому мал риск получения травмы

6. При помтоянном занятии будет укрепляться иммунитет,  заливаться организм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Идёт мелкий снежок. пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. на поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. решили украсить её. они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. к нижним веткам прикрепили морковку. под ёлку положили кочан капусты. утром над ёлкой кружилась стайка птиц. вечером прибежали два зайца. они угощались вкусным ужином. грамматические : 1. выпиши из текста слова с изученными орфограммами, где возможно подбери проверочное слово. орфограммы выдели. -безударные гласные в корне слова, проверь ударением. -непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе. -парные согласные в конце и середине слова. -непроизносимые согласные; -слова с разделительным ъ и ь знаками; -мягкий знак на конце существительных после шипящих; -слова с сочетаниями –жи-, - ши- , -чк-, -чн-, -щн-, -ст-. 2. выпиши 2-ое предложение, выполни грамматический разбор. 3. выполни фонетический разбор выделенного слова. 4.выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери как часть речи. 5. выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери по составу. 6.определи падеж существительных в тексте. я не пойму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hotnuts
perovd8111
Николаевна_Анна670
Semenova
КузменковаЖигулин
Гаевая1290
Бондарен1076
eizmaylova6
adel25159
maryshecka
marketing3
dannytr
devochkadafka624
trubchaninova71511
Verakravez8790