info7
?>

Уже античная риторика сообщала о двух построения хрии в текстах-рассуждениях — от общего к частному («аристотелевский») и от частного к общему («сократический» ознакомьтесь с образцами, иллюстрирующими эти аристотелевский» «повелевать собою — величайшая власть». цицерон будем оставаться собой: « петуха» от натуги не вызовет ничего, кроме сожаления; долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого. не будем выходить из себя: это неуважение к себе. а что значит собственно выходить из себя? это оказаться в плену собственных эмоций, не логическому контролированию. когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. «сократический» когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. мы утрачиваем ясно мыслить, логически контролировать свое поведение под влиянием эмоций. оказаться в плену эмоций — значит выйти из себя. не будем выходить из себя: это неуважение к себе. долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого, « петуха» от натуги не вызывает ничего, кроме сожаления. будем же оставаться собою. «повелевать собою — величайшая власть». цицерон определите «общее» и «частное» в этих текстах. объясните, чем может быть обусловлен выбор того или иного развертывания речи.

Русский язык

Ответы

Xeniya91
Во всех этих текстах говориться о том,что нужно быть самим собой,не выходить из себя,логически контролировать своё поведение,чтобы не оказаться в плену у собственных эмоций.
В соответствии с риторическим каноном высказывание развертывается так:1) начало речи: (вступление, предложение тезис), перечисление; 2) середина речи: (изложение, подтверждение, опровержение; )3) завершение речи: рекапитуляция (обобщение, вывод).
prianik6
-Сестра, смотри какие красивые искры идут от огня
-Да и вправду они очень красивые
-Мне они напоминают о нашем детстве, когда мы сидели также за костром с папой и смотрели на звездное небо
-Да-да, я помню как папа нам рассказывал страшные истории и пугал нас.
-И мы всегда боялись
-Да, согласна с тобой.
-Но, потом мама как обычно нас утешала и успокаивала.
-И ругала папу за то, что он пугает детей.
-Да бывало забавно проводить так время с родителями.
-Да, нам нужно непременно еще раз так всей семьей собраться у вечернего костра .
veravlad

Лицо женщины, изображенной на знаменитом агитационном плакате времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!», знакомо всем. Главной задачей художника Ираклия Тоидзе было создание обобщенного образа женщины-матери, в которой каждый солдат мог бы увидеть свою маму. Тем не менее у этого образа-символа был реальный прототип – Тамара Тоидзе.

Плакат был создан через несколько дней после вторжения немецких войск в CCCР, в июне 1941 г. В те времена появлялось множество подобных агитационных плакатов и патриотических песен, призванных вдохновить людей на борьбу с врагом. Но именно этому плакату было суждено стать символом эпохи и вдохновить миллионы людей на стойкость и мужество.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уже античная риторика сообщала о двух построения хрии в текстах-рассуждениях — от общего к частному («аристотелевский») и от частного к общему («сократический» ознакомьтесь с образцами, иллюстрирующими эти аристотелевский» «повелевать собою — величайшая власть». цицерон будем оставаться собой: « петуха» от натуги не вызовет ничего, кроме сожаления; долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого. не будем выходить из себя: это неуважение к себе. а что значит собственно выходить из себя? это оказаться в плену собственных эмоций, не логическому контролированию. когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. «сократический» когда смотрят сквозь темное стекло, все вокруг тускнеет. мы утрачиваем ясно мыслить, логически контролировать свое поведение под влиянием эмоций. оказаться в плену эмоций — значит выйти из себя. не будем выходить из себя: это неуважение к себе. долго и настойчиво твердящий о своем уме пытается убедить в этом себя самого, « петуха» от натуги не вызывает ничего, кроме сожаления. будем же оставаться собою. «повелевать собою — величайшая власть». цицерон определите «общее» и «частное» в этих текстах. объясните, чем может быть обусловлен выбор того или иного развертывания речи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Usynin-nikolay
Ragim777hazarovich
frame45
Anait_Natalya451
skorykin123371
aidapiltoyan43
kizyaev6651
Спиридонова
zhandarmova
polina3mag
Kushchenko-Monashev
kengyra
avto3132
goodsled
elenaperemena8