baranovaas
?>

Предложения какое по виду это предложение? простое или сложное? информация- это сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством для нужд человека.

Русский язык

Ответы

tboychenko
Вроде простое как я понимаю
angelina-uj1350

вот мысли в тему.. 

ЛЕРМОНТОВ Он клялся,\ что страстью\ 110 и равных нет...\ Таким мне\ мерещился образ твой.\ Любви я заждался,\ мне 30 лет.\ Полюбим друг друга.\ Попросту.\ Да так,\ чтоб скала\ ра в пух.\ 120 От черта скраду\ и от бога я!\ Ну что тебе Демон?\ Фантазия!\ Дух!\ К тому ж староват -\ мифология.\ Не кинь меня в пропасть,\ будь добра.\ От этой ли\ 130 струшу боли я? Владимир Маяковский 1924 ТАМАРА И ДЕМОН 
ЛЕРМОНТОВ О, Лермонтов, бедное тело, \ когда застрелили тебя, \ где нынче и авто и вело \ туристы съезжаются для \ упреков и жалости явной, \ и кино и фотокартин. Александр Кушнер. "У Голубой лагуны". Том 2Б.ЛЕРМОНТОВ 
ЛЕРМОНТОВ М. Лермонтов тебя,\ дай силу жить, врагов губя,\ чтоб я в противника воткнул\ и там два раза повернул\ свое оружье… Враг завыл,\ ругаясь из последних сил. Александр Иванов Из книги «Любовь и горчица» (1968)\Панибратская ГЭС(Евгений Евтушенко) 
ЛЕРМОНТОВ Своих стихов он не ценил;\ Когда же Лермонтова скорбный\ Раздался голос - он почтил\ Свою поэзию надгробной,\ Без слез и жалоб... Не упал\ Он духом, только раз, угрюмый\ Поник над лермонтовской думой:\ "Мы здесь пропущены", сказал.Яков Полонский 1861 СВЕЖЕЕ ПРЕДАНЬЕ\Роман в стихах 
ЛЕРМОНТОВ И Лермонтов, тоску леча,\ Нам рассказал про Азамата,\ Как он за лошадь Казбича\ Давал сестру заместо злата \ За грусть и желчь в своем лице\ Кипенья желтых рек достоин,\ Он, как поэт и офицер,\ Был пулей друга успокоен. Сергей Есенин 1924 На Кавказе 
ЛЕРМОНТОВ И Лермонтова тучка золотая \ Давно погасла, улетела ввысь... /А.Шиманская/"У Голубой лагуны". Том 2Б. 
лермонтов ПЕРЕВОДЫ С РУССКОГО (2002)\ 1. МИХАИЛ ЛЕРМОНТОВ\ Экзальтированный мальчик впервые видит море\ и делится своими чувствами с любимой бабушкой.\ посмотри туда ты видишь этот корабль?\ (белесое небо блеклые воды залива)\ ты можешь мне сказать для чего он оставил родной порт\ что привело его в наши края?\ ты только представь себе: океанская ширь\ ледяная изморось уходящая из-под ног палуба\ я знаю им движет что-то большее \ чем простое благополучие\ нет иначе бы он ни за что не расстался\ ни с дымчатой далью этого залива\ ни с этим поздно садящимся\ северным солнцем Сергей Завьялов 
ЛЕРМОНТОВ Как Лермонтов бывал печален - \ Душой не всем дано понять. \ И в том он мире - \ Гениален. \ Там тоже могут \ Убивать. Татьяна Смертина Из книги "Анемоны" 
ЛЕРМОНТОВ Он весь\ Не пел и не летел — лежал у ног, \ Жестокий, беззащитный, и шептал\ Ребёнку то, чего понять не смел\ Я, мелкий мцырь. Шептал, что он один\ Отныне будет думать обо мне,\ И я узнаю всё лишь от него,\ Хоть слышать это можно двести лет\ Под шум дождя — предателю, слепцу,\ Герою даже — и, как дождь, забыть.\ А я чтоб не забыл! Леонид Саксон 2001 Крещатик, 2008 N3 Раз Лермонтова в детстве я читал 

Алексеевич620
В разговорном стиле, например, экспрессивность и эмоциональность часто проявляются на уровне словообразования:

• Часто употребляются слова с суффиксами субъективной оценки со значением ласкательности, уменьшительности, пренебрежения, (не) одобрения, иронии и др. : доченька, дочушка, дочка, ручища, большущий, злющий.

• Активно используются аффиксы, придающие разговорный или просторечный оттенок, например, существительные с суффиксами -ак (-як) : добряк, мерзляк (человек, которому часто холодно) , остряк (ироничный человек) , слабак; -ка: печка, стенка; -ага (-яга) , -уга (-юга) : бедняга, ворюга, миляга, пьянчуга; -ша: кассирша, секретарша; -ан (-ян) ; смутьян (человек, который вносит раздор) , старикан; -ун: говорун, хвастун; -ыш: крепыш, малыш; -ла: воображала, воротила (от глагола «воротить» в значении «делать крупные дела» – о крупном дельце, предпринимателе) , мазила (от глагола «мазать» в значении «делать промахи» – о человеке, который делает промахи, например в игре, стрельбе и т. д.) ; -отня: беготня, толкотня; с приставкой пре- (очень) : предобрый, пренеприятный; глаголы преффиксально-суффиксального образования: нашептывать, похаживать, приговаривать, разгуливать; глаголы на -ничать: бродяжничать (скитаться, быть бродягой) , гримасничать (делать гримасы) , модничать (одеваться по моде) , столярничать (заниматься столярными работами) ; на -(а) нуть: ахнуть, буркнуть, пугнуть, ругнуть, толкануть.

• В разговорной речи часто встречаются многоприставочные глагольные образования: переизбрать, повыбрасывать, понавыдумывать, попридержать, поразмыслить.

• Для усиления экспрессии используется удвоение слов, иногда с префиксацией: белая-белая, большой-большой, высокий-превысокий, маленький-премаленький, быстро-быстро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложения какое по виду это предложение? простое или сложное? информация- это сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством для нужд человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nugamanova-Tatyana840
Eduard Popik
ирина_Андреевич1634
Лежачёва355
LesnovaVeronika1830
vusokaya13
makscska22879
Gavrilova2527
pastore
ekrosenergoserv
DodokhodzhaevVladimirovich
fellybrossme
kashschool3
marinarodina90
nane2924329