inbox466
?>

Сколько глухих и звонких в словах: орфография, звонкость, различительное, ложный.

Русский язык

Ответы

Алексей Ксения
4 звонких. 3 глухих .3зв.1гл.
Маринова
Орфография- 3 зв, 2 глух
Звонкость-3 зв,3 глух
Различительное- 4 зв,2 глух
Ложный -3 зв
petria742
В. а. серов — прославленный художник-портретист, ученик и. е. репина. всем нам хорошо знакомы такие его про­изведения, как «мика морозов», «девушка, освещенная солн­цем», «дети». в 1887 году он гостил в имении своих друзей, в абрамцеве, где и написал портрет двенадцатилетней дочери из­вестного мецената саввы ивановича мамонтова — веры. серов работал над ним более месяца. «портрет в.м.» — так назвал его сам художник, представляя картину на выставке 1887 года. впоследствии же картина получила название «девоч­ка с персиками». в центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. у нее мягкий овал лица, большие, темные, выразитель­ные глаза, черные, непослушные, слегка вьющиеся волосы, не­жный румянец на щеках. она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. в тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. похоже, что героиня только что прибежала из сада и принесла с собой персики, кото­рые лежат на столе. она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. вся комната за­лита солнечным светом, льющимся через открытое окно. он иг­рает на светлых стенах, на белоснежной скатерти, на одежде де­вочки, создавая радостное настроение. вся обстановка здесь уди­вительно гармонично сочетается с обликом героини, юной, чи­стой, жизнерадостной. на заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. в этом портрете художник использует контрастные тона: чер­ные волосы героини, черный бант и темная мебель — все это становится еще заметнее на фоне нежных солнечно-розовых и белоснежных красок. картина светлая, поэтичная. она мне понрави­лась, так как художнику удалось передать атмосферу радости, свободы, уюта, царящую в этом доме.
tip36

За последние двадцать лет почти полностью исчез высокий стиль речи, его место занял средний, и, к большому сожалению, низкий стиль стал использоваться не только для бесед с самим собой. Знание и умение в языке ребенок приобретает, в первую очередь, в семье. Значит, всем миром мы можем и должны сохранить свой богатый русский язык.Насколько была бы менее интересна наша жизнь, если бы мы не могли передать при речи тысячи оттенков, мыслей, сотни различных интонации, вариантов высказываний.

Я люблю тебя…

На русском языке это высказывание имеет 12 вариантов, в то время как на английском всего один вариант. Об этом хорошо сказал писатель Сергей Кирсанов: «Слова торжественные, как пироги рождественские, слова, как медленные шаги, как лакированные сапоги – с царственными жестами, протягиваемые жезлами…

Слова уважения, почитания, умиления, бракосочетания, благословения.

Есть слова деловые, мастеровые, обстоятельные, самостоятельные.

Есть слова разящие и щемящие, обрывающие и убывающие, ждущие и жгучие, пирующие и целующие, злобные и добрые., слова, как еще не открытые острова, как в пустыне приснившаяся листва…»

Как прекрасно сказано.

А слова известного поэта «Словом можно словом можно убить, словом можно полки за собой повести, и беду от себя отвести» подтверждают силу и мощь нашей речи. Как же быть человеку с этим даром, который получили только потому, что родились в человеческом обществе. Его, этот дар, нужно беречь, лелеять, охранять, приумножать, заботиться о нем, как о самом дорогом существе.

Ведь именно речь выделила человека из мира животных.

Только человеческое дитя слышит «Родной, единственный, любимый...усни, солнышко, усни…». Мелодия материнской речи услаждает слух, рождает желание что-то сказать в ответ. Язык любого народа — это его историческая память, воплощенная в слове.

Тысячелетняя духовная культура, жизнь русского народа отразились в языке, в его устных и письменных формах, в памятниках различных жанров — от древнерусских летописей до произведений современной русской художественной литературы.

Значит, культура языка предстает как связь многих и многих поколений.

Константин Ушинский сказал: «В языке своем народ сложил свои мысли и свои чувства… Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось».

Знать свой язык, уметь пользоваться им, его богатствами — к этому должен стремиться каждый.

Мы сегодня много говорим о защите и охране природных богатств. Защита природы и здоровье народа — важное государственное дело. Но и наш язык тоже нуждается в таком же бережном подходе. Русский язык надо беречь от засорения вульгаризмами, жаргонизмами, сленга, от ненужных иноязычных заимствований, но еще и от многих других ошибок.

Культура речи — это степень владения хорошим литературным языком. Культура речи сравнительно молодая область науки о языке. Как самостоятельный раздел этой науки она оформилась под влиянием коренных социальных изменений. Приобщение широких масс к активной общественной деятельности потребовало усиленного внимания к повышению уровня их речевой культуры.

Культура речи предполагает прежде всего правильность речи, то есть соблюдение стилистических, грамматических, орфоэпических норм. Языковая норма — центральное понятие речевой культуры.

Вообще культура речи состоит из трех аспектов: нормативной, коммуникативной, этической.

Культура речи вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе общен своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении норм слов.

Нужно постоянно обогащать свой словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. Русский язык под угрозой на сегодняшний день. Что делается у нас в стране? Принят закон о языке. Теперь надо выполнять его. На мой взгляд, начинать надо, в первую очередь, с телевидения, радио. Отрадно было слышать, как молодые люди в поездах санкт-петербургского метро развешивают красочные плакаты, на которых расположены слова и все ударения... на одной стороне слова с ошибками, на другой — правильный вариант. Ни на одном плакате слова не повторяются, нет одинаковых, пассажиры ходят по вагонам и читают. В Санкт-Петербурге издается серия словарей (17) под названием «Давайте говорить правильно».

Владимир Соловьев, блестящий философ, но не менее талантливый филолог, говорил о том, что есть три стиля речи: высокий — для общения с Богом, средний — для общения с окружающими, и есть в запасе низкий стиль, который, впрочем, не должен использоваться в общении. Каждый носитель языка должен владеть тремя стилями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько глухих и звонких в словах: орфография, звонкость, различительное, ложный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zatoichi69
Lorvi_Shevkunova849
alexsan-0837
optikmir
helenavalenti2846
zu87zu87
oshemkov579
Корягина
Yuliya-Tsaryova
yuklimochkina3
firsova5911
kiparistop
avtalux527
alanatan5757
rada8080