В сарае стоял топчан, сделанный из НЕСТРУГАНЫХ досок.
НЕ НУЖНО мне солнце чужое.
Этот человек был НЕ ТРУСЛИВЫЙ, а самоуверенный.
Тишина, НЕ НАРУШАЕМАЯ ни движением, ни звуком, особенно поразительна.
Если вы не назначены на должность, то НЕ ДОЛЖНЫ исполнять эти обязанности.
НЕ МЕСТО красит человека, а человек место.
Говорят, у него ничем НЕПОБЕДИМАЯ воля.
НЕ ЗАЩИЩЁННОЕ от ветра море кипело.
Кое-кто поступил НЕ ПО-ТОВАРИЩЕСКИ.
НЕ СМОТРЯ на лица других гостей, тётка улыбнулась племяннику.
Эта задача оказалась НЕ ТРУДНЕЕ других.
На склоне НЕГЛУБОКОГО оврага виднелась пасека.
Человек вовсе НЕ ГЛУП.
Старик шёл НЕ СПЕША, размышляя о своих внуках.
НЕ ДОШИТАЯ сестрой кофта валялась на столе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие этапы обучения письму традиционно выделяются? 2. Какие трудности возникают у младшего школьника при чтении? 3. Что такое фонематический слух? Как его нарушение влияет на общеречевое развитие ребенка? 4. Перечислите основные принципы звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 5. Определите содержание обучения на первой ступени подготовительного периода. 6. Можно ли сказать, что написание слова шиповник подчиняется правилу «Жи-ши пиши с буквой и»? Объясните свой ответ. 7. Какие теории слогоделения применимы в практике преподавания русского языка в начальной школе? Разделите следующие слова а) на слоги, б) для переноса, в) на морфемы Ученик, ягода, подвиг, почки, грязный, удочка, карман, пошли, улов, арка.
1) не понятен
2) младшему школьнику только только пришедший в школу становится трудно читать, так как он впервые видит и изучает буквы
3)фонетическая теория для обучения чтения и письму.
4)1.цели формирования личности
2.психолого лингвестический
3. оргазиционная
4.дифференцерованный и индивидуализировагый
5)1 класс
6)да
7)слоги: у-че-ник
я-го-да
под-виг
поч-ки
гряз-ный
у-доч-ка
кар-ман
пош-ли
у-лов
ар-ка
для переноса:
уче-ник
яго-да
под-виг
поч-ки
гряз-ный
удоч-ка
кар-ман
пош-ли
улов
ар-ка