thedoomsdatdcs36
?>

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения в. шефнера. подкрепите ваши рассуждения данными и собственными примерами. строчки: словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.

Русский язык

Ответы

natasham-716
Этими словами автор нам говорит о том,что словами нужно уметь пользоваться.
Например сказав что то плохое можно ранить человека,а если скав что-то хорошое то можно сделать человеку приятное
tnkul
В данном стихотворение автор говорит нам о оружие слова .То есть словом можно даже самого сильного человека ранить до глубины его души ведь в каждом сильном человеке скрывается маленький ребёнок который защищает себя кулаками а не словом
beast05031075

А1.  2) красИвее

А2.   2) К юбилею института сотрудники лаборатории получили БЛАГОДАРСТВЕННОЕ письмо из Министерства культуры.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.  2) ехай прямо

А4. Готовясь к походу, 3) обратите внимание на содержимое рюкзака.

А5. 2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.

А 6. 2)вознИкновение, нЕжнейший, происхОдить

А 7.   3)избрать, изжелта-красный, безвестный

А 8. 3)борешься, вытащенный

А.9. Б. магниевый B.зашпаклевать   2) Б, В

А10. В каком примере на месте пропуска пишется НН? 1) решённый вопрос

А11. В каком примере НЕ пишется раздельно? 4) не крашенная краской стена

А12. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё?  3) чёлка, зажжённый

А13. В каком ряду все слова пишутся через дефис? 3) когда-нибудь, чей-то, по-братски

А14.  Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров, и деревья здесь высокие и прямые. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

А 15.  Молодые мастера живописи, (1) руководимые И.Н.Крамским, (2) вышли из состава Академии, (3) отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали, (4) и организовали «Артель художников» - первую общественную организацию художников в России. 1) 1, 2, 3, 4

А16.  Особенно часто поэт бывал у Олениных, (2) дочь  которых  была предметом его серьезного увлечения.  2) 2

boykovandrew6663

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

A) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологии

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь.

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи.

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов.

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

А) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологи

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения в. шефнера. подкрепите ваши рассуждения данными и собственными примерами. строчки: словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrakovao
batalerka391
Морозов
most315
Лилит_Шутова
Apresov
olyafom1234
igschuschkov6211
Горностаева831
derkachn6429
АндреевичАндрей
Терентьева
danceplusru
kengyra
denchiklo2299667