Anatolevich_Kulikov1229
?>

Сочинение от 5 предложений "как я провел лето" ни ездил никуда был в городе. много гулял . что то с этим придумайте .

Русский язык

Ответы

mmihail146

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли отпуск, и мы проводили теперь больше времени вместе. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще летом мы ездили на дачу бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение вариант 1: Как я хочу провести лето

Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года. Эти летние каникулы я решил, что проведу их в деревне у своей бабушки. Там очень красивая природа и чистый воздух.

В деревне есть возможность разнообразить свой отдых, так как существует множество активного отдыха. Каждое лето мы с друзьями ходим на речку и купаемся, а это очень полезно для здоровья. Есть возможность ходить в лес за ягодами и грибами, которых в эту пору очень много. Я очень люблю рыбалку и, когда выпадает свободная минутка, отправляюсь на речку, где могу провести весь день.

В деревне очень свежий воздух и дышится очень спокойно и вольготно, а не так как в городе, который переполнен вредными выбросами. В ненастную погоду есть тоже чем заняться: чтение книг. Мне очень нравится проводить свои летние каникулы в деревне и если встаёт выбор: город или деревня, то я выбираю второй отдыха и ни на что его не променяю. За все лето можно набраться сил и плодотворно их использовать в течении всего учебного года. С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Источник: Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

delena6467

Привет меня зовут Андрей(например). Сегодня я бы хотел розказать вам о том как я провел это лето.Этим летом я никуда не ездил но много гулял с друзьями.У меня большая и дружная компания поэтому мне никогда не было скучно.Также я читал книги, смотрел фильмы.Ну и в общем всё

saniopt
Инструкция
1Запомните несколько правил транскрипции:
- заключайте в квадратные скобки все, что транскрибируете (звук, слово, текст любого объема). Например, суп [суп], сад [cат]. Обязательно ставьте знак ударения для обозначения ударной позиции гласного звука. В полном варианте транскрипции используйте значки пауз: / - средняя пауза, // - длинная пауза.
- обязательно обозначайте мягкость всех мягких согласных при апострофа (значок , ). Исключением из правила является необязательное обозначение мягкости всегда мягких согласных [j] и «и-неслогового». Например, [л,эс].
- в транскрипции не употребляйте знаки препинания и прописные буквы, твердый и мягкий знаки, удвоенные согласные (обозначают один звук, над которым ставится символ долготы – горизонтальная черта), буквы Щ (звук [ш] с апострофом и символом долготы) и Й (для обозначения звука перед ударным гласным используют [j], во всех остальных позициях - «и-неслоговое»).
- гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не используются. Они обозначают два звука в следующих случаях: в абсолютном начале фонетического слова - [jэс,т,]; в позиции после гласного звука – тво[ja]; после разделительных Ъ и Ь – [бур,jан]. В позиции после согласных они указывают на мягкость предыдущего согласного и обозначают один звук - [м,эл].
- в транскрипции отражаются фонетические явления (служебных частей речи примыкают к знаменательным словам и образуют одно фонетическое слово), фонетические изменения в области согласных (оглушение, ассимиляция и т.д.) и гласных (качественная и количественная редукция безударных гласных). 2Напишите слово. Поставьте ударение. Расставьте степени редукции в зависимости от расположения к ударному слогу. Первая степень редукции характерна для гласных в первом предударном слоге и в положении абсолютного начала фонетического слова, вторая степень редукции соответствует гласным во всех остальных безударных слогах. 3Откройте квадратную скобку. В соответствии с правилами фонетической транскрипции и расставленными степенями редукции начните запись слова. Произносите слово несколько раз при записи, чтобы определить мягкость, долготу и наличие непроизносимых согласных звуков. Транскрибируя гласные звуки, опирайтесь на правила:
- после твердых согласных в первой редукции звуки [а] и [о] обозначаются [?], звук [э] - [ыэ];
- после твердых согласных во второй редукции звуки [а], [о], [э] обозначаются [ъ];
- после мягких согласных в первой редукции звуки [а], [о], [э] обозначаются - [иэ];
- после мягких согласных во второй редукции звуки [а], [о], [э] обозначаются [ь]. 4Разберем слово СОЖАЛЕТЬ. Ударным является 3 слог. Предударный слог – 1 степень редукции, первый слог – 2 степень редукции. В первом слоге согласный звук [с] твердый, значит гласный звук [о] обозначим [ъ]. Во втором слоге согласный звук [ж] твердый, тогда гласный звук [а] обозначим [ыэ]. В третьем слоге буква Е находится под ударением и обозначает гласный звук [э]. Таким образом, транскрипция имеет вид [съжыэл,эт,].
sergeystepanov231
Возьмём для наглядности слово подснежник
Сначала нужно выделить у слова окончание. Для этого просклоняем его по падежам - подснежника, подснежнику. о подснежнике. Окончание нулевое.
Теперь выделим основу слова. Основа слова - всё слово кроме окончания. Основа слова подснежник - подснежник.
Теперь надо выделить корень. Что бы выделить корень, нужно подобрать однокоренные слова. Подснежник - снежок, снег, снежный, снежинка. Корень - снеж.
Выделяем приставку. Что бы выделить приставку, нужно подобрать слова с такой приставкой. Подрамник, подъезд, подстаканник, подберёзовик. Приставка в слове подснежник  - под.
Теперь нужно выделить суффикс. Суффикс - это изменяемая часть слова, следующая за корнем и служащая для образования новых слов.  Снег - снежок, снежинка, снежный. В слове подснежник суффикс -ИНК.
Разбор закончен!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение от 5 предложений "как я провел лето" ни ездил никуда был в городе. много гулял . что то с этим придумайте .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valera850515
katrin50
gbg231940
Сумарокова
Vik1744184
olgapotapova
ska67mto3983
mirdetzhuk79
snip99
ylia89
trast45
Maionova
Grigorevna23
Isaeva_Marin1010
Vitalik6928