В наиболее чистом виде (согл), русское деревянное зодчество (согл), сохранилось в виде (упр), сохранилось на севере (упр), на севере России (упр).
Строили там (прим), строили избы (упр), большие, массивные, уютные, добротные избы (согл).
Такая изба (согл), стоит лицом (упр), лицом к дороге, реке, озеру (упр), проезжей дороге (согл).
Поблескивает на солнце (упр), поблескивает окнами (упр), поднятыми окнами (согл), поднятыми высоко (прим), поднятыми над землей (упр).
Жили под кровом (упр), под ее кровом (прим).
Простая деревенская изба (согл)
Объяснение:
я очень люблю свою дорогую маму.Каждое утро она готовит мне завтрак, всегда улыбается. Отправляет в школу целуя и гладя по голове. Когда я прихожу домой переодеваюсь, я сразу показываю маме свой дневник полный пятерками и четверками( если у тебя нет таких оценок можешь нет писать). Мама радуется и гордится мною.В день ее рождения или в праздник восьмого марта я ухаживаю за ней как могу.Если она приунывает я обязательно ее веселю, хочу чтоб она побыстрее улыбнулась и обняла меня. Если я болею мама за меня тоже болеет, она очень переживает и никогда не отходит от меня. Я считаю что мама для каждого ребенка-это огромное сокровище любви и счастья. Моя мама очень любит меня баловать, особенно всякими вкусными тортами и пирогами.Я надеюсь что я никогда ее не подведу, когда мамины друзья говорят что я очень хороший и умный, она гордится мною. Моя мама самая лучшая и прекрасная для меня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 однажды мама позвала меня: «юра, смотри, какого бутузика я принесла». я бросился к дому. мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. мы вошли в комнату, подошли к дивану. «ну, вылезай, малыш, не бойся», — предложила мама. из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками. мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. малыш выбрался из кошелки. какой же он был занятный! толстенький, настоящий бутузик. шерстка светлая, серебристая. ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. 1. докажите, что у вас получился текст. сформулируйте признаки текста и запишите их. как его можно озаглавить? продумайте два-три заголовка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 2. укажите средства связи. сделай вывод, как связаны предложения в полученном тексте - последовательной или параллельной связью. 3. какой тип речи представлен в тексте? найдите в тексте описание. из каких частей оно состоит? 4. выпишите слова с суффиксом оценки. почему в тексте используется много слов с такими суффиксами? какую роль они играют в тексте?