NataliaBerezovskaya33
?>

Обсудите, будет ли отличаться деловая речь (например, общение между учителем и учеником, учеником и директором школы) от обычной разговорной речи. составьте по два диалога на каждую из указанных тем так, чтобы сначала участниками диалога были учитель и ученик, а потом - два одноклассника объяснить непонятное правило по языку. 2. рассказ о том, как выходной день. 3. описание самого интересного события.

Русский язык

Ответы

stepanova-natalie
1.
а) -Добрый день, Нина Петровна! Извините, но я совершенно не понимаю правило написания предлога "Не". Не могли бы Вы мне его объяснить ещё раз?
- Здравствуй, Иванов! Да, конечно, приходи после уроков. Я всё тебе объясню.

б) -Привет, Макс! Слушай, я вообще не соображаю, как пишется предлог "не"
-Здорово, Серёга! Да не вопрос, давай после уроков останемся. Расскажу что и как.

2
а) -Здравствуй, Иванов! Расскажи, как твой выходной день?
-Здравствуйте, Нина Петровна! Выходные я провёл с семьёй, мы ходили в зоопарк. Было очень интересно.

б)- Здорово, Серёга! Что делал в выхи?
- И ты не болей, Макс! Да ходил со своими в зоо. Зверушек посмотрели, мороженым обтрескались. Клёвые выходные!

3
а) - Здравствуй, Иванов! Говорят, ты вчера прыгал с парашютом? Поделись своими впечатлениями.
- Здравствуйте, Нина Петровна! Да, я вчера впервые в жизни прыгал с парашютом! Это незабываемо! Я летал, как птица! Наверное, я буду заниматься парашутным спортом.

б) - Привет, Серёжка! Ты что, правда вчера прыгнул с парашютом? Ну и как тебе?!
- Хай, дружище! Да, я сделал это! Круто было, такой адреналин! Парашютный спорт - вещь! Я с ним навсегда!
best00
Деловая речь отличается от разговорной речи.Так как в деловой речи нужно соблюдать правила этикета,воспитанности,если ,например ,говоришь со взрослым человеком.А в разговорной речи используется свободная речь,дружеская.
gav973

Найдите в предложении грамматические основы. Подчеркните их. Сделайте краткий морфологический разбор глаголов (часть речи, начальная форма, спряжение, вид, залог, переходность, время (если есть), синтаксическая роль в предложении.

Подлежащее - П, сказуемое - С.

Я (П) дремал (С), и в моем воображении возникали (С) какие-то легкие, светлые и прозрачные воспоминания (С).

Дремал - глагол

Н.ф. - дремать

Пост. признаки:  несов. вид, 1 спр, невозвратный, непереходный, действительный залог

Непост. признаки:  в изъявит. наклон., в вр., в ед.ч., лица нет, в муж.роде.

Синтаксич. роль - сказуемое

Возникали - глагол

Н.ф. - возникать

Пост. признаки:  несов. вид, 1 спр, невозвратный, непереходный, действительный залог

Непост. признаки:  в изъявит. наклон., в вр., в ед.ч., лица нет, рода нет.

Синтаксич. роль - сказуемое

matveevaev81

Укажите строку, в которой присутствуют определенно--личные предложения.

Определенно-личные предложения - это такие односоставные предложения, в которых есть только сказуемое, а подлежащего НЕТ. Но вместо подлежащего мы можем подставить к глаголу одно из местоимений - Я, МЫ, ТЫ или ВЫ.

ответ: - 3) Твори (ТЫ), выдумывай, пробуй. Лейся (ТЫ), песня звонкая, вылей трель унылую.

Сравни:

1) Нас толкали (ОНИ) со всех сторон, и мы медленно двигались к туннелю. Ни звука у дверей, и лестница темна ( - = ).

2) Возненавидел, брат, ее! Видеть равнодушно не могу. По всем берегам рвали (ОНИ) бутовый камень.

4) Я грущу. Мне грустно. Ешь с голоду, а люби смолоду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обсудите, будет ли отличаться деловая речь (например, общение между учителем и учеником, учеником и директором школы) от обычной разговорной речи. составьте по два диалога на каждую из указанных тем так, чтобы сначала участниками диалога были учитель и ученик, а потом - два одноклассника объяснить непонятное правило по языку. 2. рассказ о том, как выходной день. 3. описание самого интересного события.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

danceplusru
Vyacheslavovna240
kengyra
Zibuxin3
Vyacheslavovna1867
vera4
Шаленко
vkorz594
frsergeysavenok
melnik-738
vera-sherepa231
generallor3
oldulo74
Роман Александр66
alyans29