sayfullinmr
?>

)) напишите рассуждение на тему"почему диалектные слова все реже встречаются в нашей речи? "

Русский язык

Ответы

banketvoshod
Миграция стирает диалектные слова. Народы переселяются. Меняется речь. Подстраивается язык под массы. Развитие науки и техники вносит новые слова. Политические союзы и военные действия на планете сближают народы. Происходит замещение слов. Диалекты уходят, появляются новые слова
rayon14
Аккуратно клеящий (клеить, 2 спряжение) - примыкание (клеящий как?);
тягостное (тягосТь) предчувствие (чуВство) - согласование (предчувствие какое?);
приобретённая (при, потому что значение приближения (привычка стала ближе к жизни) и приблизить, совершённый вид, 2 «н», не исключение, по правилу) привычка (при, это не приставка, надо запомнить) - согласование (привычка какая?);
накрашена (краткое причастие) чересчур (можно запомнить так: «ч» глухой, пишем глухой звук «с») - примыкание (накрашена как?);
сгоревший (гар/гор, ударение на Е) дотла (слитно, наречие) - примыкание (сгоревший как?);
неожиданно (наречие, образованное от причастия, «неожиданный» - исключение) выскочил (скач/скоч, после «ч» пишем о) - примыкание (выскочил как?);
освящённый (свят, освятить, совершенный вид, пишет 2 «н») кулич (2 склонение, без «ь») - согласование (кулич какой?);
лелеющий (лелеять, 1 спряжение) внучонка (суффикс онок (онк) пишется в случаях, где есть «ч» и твёрдые согласные) - управление (лелеющий кого?);
не озарённый (зар/зор, ударение на «ё) лучом (окончания «ём» в существительных на бывает) + не раздельно, т.к. «лучом» - творительный падеж - управление (не озарённый чем?)
глубинные (корень «глубин» + суффикс «н») раскопки (приставка «рас», т.к. «к» глухой) - согласование (раскопки какие?);
преподнести (пре, т.к. можно дать значение как «передать») преемнику (пре, то же самое, ему «передают») - управление (преподнести кому?);
избирательная (бер/бир, суффикс «а» - пишем «бир») кампания (тут от значения: если кОмпания, то связано это с большим количеством людей, а если кАмпания, то связано с тем, что есть какая-то стратегическая цель) - согласование (кампания какая?);
сделанный (приставки «з» не бывает + сделать, совершённый вид, поэтому 2 «н») вручную (наречие, пишется слитно) - примыкание (сделанный как?);
по-своему (наречие, пишется через дефис) хорош (краткое прилагательное, без «ь») - примыкание (хорош как?);
полагаясь (лаг/лож, суффикс «а», поэтому а + буква «г») на дирижёра (французское слово, пишется через «ё) - управление (полагаясь на кого?)

вроде бы всё, ахахах
Bologova Golovach1989

ответ:Днем с огнем не найдешь его в стенной газете. А жаль. Ведь столько у ребят бывает комических историй, столько живогои непосредственного юмора! Иной раз рассказывают они о каком-нибудь случае и сами смеются. Написать бы об этом — все как было — вот и фельетон! Но нет! Редактор говорит: «Пишите заметку». А что заметка? Перескажет юнкор в заметке содержание, и всявеселость и юмор сразу исчезают. А почему бы не написать, например, историю о том, «как у Илюши выросли длинные уши»? Разве нельзя весело рассказать, как он выходит к доске, как слушает подсказки и ловит каждый шорох. Ему говорят «три», а он хватает тря пку и стирает написанное. Ребята шепчут: «Зачем? Надо оставить!» А ему слышится: «Надо прибавить». И вместо умноженияон делает сложение. Уши выросли огромные, а пользы в учении от этого не прибавилось. Найдите такого Илюшу у себя в школе.Опишите повеселее, как он ловил ушами подсказки, добавьте свою выдумку, распишите, как на паре вороных проехал он по классуи сел за парту — вот вам и фельетон!     Ребята любят рассказывать друг другу смешные истории, и если наиболее попросить записать их, это будет ужа шагк фельетону. Другой шаг ребята сделают с руководителя. Юнкоров следует познакомить с основными чертами фельетонакак жанра.

    Фельетон должен с первых строк заинтересовать, заинтриговать читателя. Сюжет его должен быть злободневным, правдивым, волнующим.

    Фельетон — жанр разоблачительный. Его главное оружие — сатира и юмор.

    Фельетон проникнут духом острой, злободневной критики, умело прибегая в иронии, насмешке, меткий и выразительнымсравнениям, фельетонист обличает, бичует… и тем достигает цели. Один из мастеров советского фельетона Д. И. Заславский отмечал, что в умении сочетать правдивость с вымыслом, в умении рисовать картину, оставаясь в пределах фактической точности,и заключается искусство фельетониста.

    Автор обязан продумать, насколько актуальна тема, какую цель он будет преследовать. Излишнее сгущение красок, явно надуманные ситуаций, в которые попадают его «герои», забавные, но шитые белыми нитками, — все это делает фельетон малоправдивым, а значит, не совсем убедительным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)) напишите рассуждение на тему"почему диалектные слова все реже встречаются в нашей речи? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна
mnkrasnova
Ivanova.i.bkrasheninnikov
nadlen76
italiankarest
rodsher7740
Leonidovich_Elena771
Levinalx4938
motor2218
ВадимСмирнов116
Болеславовна
Karmelita1978
Anastasiya Yevseeva948
martinson
anton1969026203