coalajk
?>

Разобрать предложение по частям речи на солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.

Русский язык

Ответы

galkavik
На (предлог  пр.) солнышке (имя существительное   сущ.) гадюка (имя существительное сущ.) оживает (глагол глаг.) и (союз) отправляется (глагол глаг.) на (предлог пр.) охоту (имя существительное  сущ.) за ( предлог пр.) мышами (имя существительное сущ.) и (союз) лягушками (имя существительное  сущ.).
сергей1246
Гадюка сущ., оживает - гл., и - союз, отправляется - гл., на пред., на охоту - обстоятельство, за пред., за мышами - дополн., и союз,лягушками - дополн., на пред., на солнышке - обстоятельство
karpachevamarina

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Герасимова107
1.Когда все спали,мама услышала плач ребенка-
мама-подлежащее(одной линией)
услышала-сказуемое(двумя линиями)
плач-дополнение(тире)
ребёнка-дополнение(тире)
когда-образ действия(точка,тире)
спали-сказуемое(двумя линиями)
все-подлежащее(одной линией)
Двусложное предложение.
2.В нашем районе ведётся ремонт крыш-
В нашем-(волнистой линией)
ремонт-подлежащее(одной линией)
ведётся-сказуемое(двумя линиями)
районе-обстоятельство места(точка,тире)
крыш-дополнение(тире)
3.На улицах города ровно в полночь выключают все фонари-
на улицах-дополнение(тире)
города-обстоятельство места(точка,тире)
ровно-образ действия(точка,тире)
в полночь-обстоятельство места(точка,тире)
выключают-сказуемое(двумя линиями)
все-дополнение(тире)
А вот насчёт фонарей не уверена...либо это подлежащее,либо дополнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать предложение по частям речи на солнышке гадюка оживает и отправляется на охоту за мышами и лягушками.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

glebshramko
rastockin8410
MikhailSvetlana
shakhnina90
петрАфанасьев
aureole6452
Vladimirovna Viktorovna
мария Кузив1393
Olga1509
pimenovamar
Aleksandrova Zhanna1250
Игоревна Худанов1150
Tselyaritskaya Yurevich
com4047797
tatry2005