В 21 веке очень остро стоит нехватка питьевой воды в бедных странах, что выражается низким уровнем сельского хозяйства и жаждой населения в особо тяжёлых случаях. Это обусловлено трудностью транспортировки, редким выпадением осадков и бедностью. Решить проблему достаточно просто, надо экономить!
Во-первых, следует уменьшить свой объём потребления воды. Сделать это можно несколькими путями, например после чистки зубов налить воду в стакан и прополаскивать рот из него. Или приобрести экономную посудомоечную машину. Во-вторых, следует наладить ресурсное сообщение с бедными странами, такими как Африка. В-третьих, необходимо изменить методы расхода воды в сельском хозяйстве, например, использовать капельный полив. Также можно начать размораживать ледники, бурить скважины и очищать воду.
привыкли(приставка при): пришел, приехал ,прибежал, приоткрыл , привстал , пришкольный, приучил ,прислать
Объяснение:
1 Высоко в небе летел орел, высматривающий добычу ,(орел какой? высматривающий добычу- причастный оборот, 2 запятые)охотник ,увидев его, (охотник что сделав? увидев - деепричастный оборот-2 запятые )прицелился. 2. Тургенев- автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту ,(разделяет 2 грамматические основы)он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками. 3. Начиналась гроза, (разделяет 2 грамматические основы)женщины загоняли коров домой. 4. Действительно ,(действительно -вводное слово)люди живущие в этой степи прИвыкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались;(разделил простые предложения) молодой путешественник, естественно, (естественно вводное слова -2 запятые) был по настоящему поражён этим 5. Мы решили поставить палатку на краю обрыва; (разделил простые предложения) палатки остальных участников экспедиции были поставлены на краю леса. 6. После бури на берегу валялись обломки корабля, ( разделяет 2 грамматические основы) дети ходили вдоль берега и собирали их. 7. В углу огорода стояла кадка полная до краев дождевой воды ,(2 грамм. основы) к ней-то и направился Тимур, желая наполнить свою лейку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как правильно пишется: ни одного или не одного
нИ одного или нЕ одного?
Написание зависит от контекста и значения:
НИ одного – в значении никого, ничего, никакого.
Например:
Ночью в поле ни одного огонька. (= никакого)
Из нашего класса на олимпиаду не выбрали ни одного ученика.
(= никого)
Из всех присутствующих я не знал ни одного. (= никого )
__
НЕ одного – в значении не только или при противопоставлении.
Не одного тебя тревожат плохие известия. (= не только тебя)
Пригласили не одного ученика, а двух. (противопоставление)
__
Сравни:
Этот следователь не поймал ни одного преступника.
(= никакого, никого)
Этот следователь поймал не одного преступника.
(= не только одного, а много)