sebastianpereira994
?>

1. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные обозначают лицо: а) преподаватель , выключатель, мучитель, удлинитель б) воспитатель, нагреватель , двигатель, писатель в) наблюдатель, переключатель, определитель, читатель г) отправитель, получатель, зритель, покупатель 2. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные женского рода: а) тень, день, жизнь , спектакль , б) мышь, лошадь, конь, ноль в) сушь , крепость, роль, соль, г) тетрадь , январь , , календарь 3. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные одушевленные : а) медведь , подснежник, лапа, мак б) муха , комар , слон, муравей в) лягушка, крыло, колибри , лиса г) молодежь , молодость , аист, клюв

Русский язык

Ответы

peregovorkacoffee
Как-то слишком просто. ответ: 1-г), 2-в), 3-б).
Aleksandrovna370

СПП с придат. определит.-Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. [=__], (на котором =__и__:__,__,__и__).

СПП с прид. изъяснит.-Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.[__=], что (__=и=).

СПП с последоват. и однородным подчинением: 1) времени, 2) однородные изъяснительные - И только, когда она увидела, что на острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на когда__=), что(=) и (__=), __=].

Любовь просила взять ее на корабль, но ССП+СПП с однородными изъяснит.- Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет. [__=], но [__=], что (__,__ и __) И (=).

СПП с прид. определит.-Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... [__=], (__ которой =).

СПП  с прид изъяснит. - Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости. [__=], что (__= _ _ _и_ _ _).

СПП с прид. Меры и степ.- …мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». [=], что (__=).

ССП+СПП с прид. меры и степ.- Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви. [=__], но [__=], что(=).

ССП+СПП с прид. меры и степ.- Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. [=__], и [__=], что(=).

ССП+СПП с прид. времени - И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. (когда__=), [__=],а [__=].

СБП+СПП с прид. времени - И только, когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась, ведь она даже не поблагодарила старца. [ ,(когда__=), __=], [__=].

СПП-«Познание, скажи мне, кто меня?»[О, =],(кто=)?

СПП м прид. изъяснит.-«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».[__=и=],как (=__).

Валуева
Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные обозначают лицо: а) преподаватель , выключатель, мучитель, удлинитель б) воспитатель, нагреватель , двигатель, писатель в) наблюдатель, переключатель, определитель, читатель г) отправитель, получатель, зритель, покупатель 2. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные женского рода: а) тень, день, жизнь , спектакль , б) мышь, лошадь, конь, ноль в) сушь , крепость, роль, соль, г) тетрадь , январь , , календарь 3. спишите . отметьте знаком + строчку , в которой все существительные одушевленные : а) медведь , подснежник, лапа, мак б) муха , комар , слон, муравей в) лягушка, крыло, колибри , лиса г) молодежь , молодость , аист, клюв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariya
svetlana-ladyga
rublevaoe392
alekseisamohvolov7
Gavrilova2527
bezzfamilny631
mahalama7359
Dmitrychekov9
burtsev3339
bristolhouse20151001
avdeevo
Наталья_Владимир708
verachus
itartdesignprof
Yevgenevna