kulagin777
?>

1. найдите ряд, где во всех словах пропущены проверяемые безударные гласные, докажите это, подобрав проверочные слова: а) равнение, облокотиться, восставать. б) преподаватель, выскочка, возражать. в) выносить, приласкать, касательная. г) наслаждение, образование, скосить. 2. найдите ряд, где во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне, составьте со словами этого ряда словосочетания и запишите их. выпишите все лишние слова из других рядов, объяснив их правописание. а) под_рить, оз_рять, выр_стать. б) сост_влять, предл_гать, соб_рать. в) бл_стающий, подр_внять, пог_рельцы. г) проск_кать, изл_жение, расск_зать. 3. вставьте буквы. найдите ряд, где есть лишнее слово, подеркните его. объясните, чем оно отличается ото всех остальных слов в : а) накл_нение, пор_сль, пост_лить. б) ур_вень, отм_рать, пол_гаться. в) натв_рить, загов_рить, заг_рать. г) уб_ру, з_рница, прик_сновение.

Русский язык

Ответы

olimov9
А) равнение-равен
Облокотиться- локоть
Восставать-восстание
А) подарить подарок, озарить мир, быстро вырастать.
Извини, но 3 я не знаю
vedaikin

заведующей   библиотеки школы №1 ивановой р.п.

                                            ученика 9 класса "б" петрова василия

                                  заявление.

прошу принять у меня взамен утерянной книги "лирика а.с.пушкина" новый сборник стихотворений пушкина "избранные стихи".

                                             

                                                          08.09.2014

                                                                        петров

tatry2005
Три богатыря на страже границ художник виктор васнецов написал немало картин, связанных с эпосом, сказками и былинами, . но картина "богатыри", безусловно, является вершиной его творчества. это зрелая эпическая работа, созданию которой живописец отдал чуть ли не тридцать лет. она была завершена в 1898 году. эту картину часто называют "три богатыря", что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным былинам. все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле . сила, мудрость, молодость и удача - вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. мы знаем имена каждого из них. в центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь, исполненный сил. это илья муромец. по левую руку его добрыня никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. справа от ильи муромца алеша попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. у каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. илья муромец держит в руках копье. добрыня никитич достает из ножен меч, а алеша попович уверенно держит лук. они смогут защитить свою землю. шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола, неслучайно васнецов как художник придал значение этому моменту. сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над русью нависло монголо-татарское иго. но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в земле всегда было достаточно героев. посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип воина. вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. они вместе и, значит, непобедимы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите ряд, где во всех словах пропущены проверяемые безударные гласные, докажите это, подобрав проверочные слова: а) равнение, облокотиться, восставать. б) преподаватель, выскочка, возражать. в) выносить, приласкать, касательная. г) наслаждение, образование, скосить. 2. найдите ряд, где во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне, составьте со словами этого ряда словосочетания и запишите их. выпишите все лишние слова из других рядов, объяснив их правописание. а) под_рить, оз_рять, выр_стать. б) сост_влять, предл_гать, соб_рать. в) бл_стающий, подр_внять, пог_рельцы. г) проск_кать, изл_жение, расск_зать. 3. вставьте буквы. найдите ряд, где есть лишнее слово, подеркните его. объясните, чем оно отличается ото всех остальных слов в : а) накл_нение, пор_сль, пост_лить. б) ур_вень, отм_рать, пол_гаться. в) натв_рить, загов_рить, заг_рать. г) уб_ру, з_рница, прик_сновение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevich
Александрович175
artemka56rus
dmitrij-sp7
Igorevich1512
Хабарьева Андрей1056
игнатова_Сергей1228
rastockin8410
Краева
echervyakov
golovins3
Татьяна Марина1287
miha23727
mira15963256
Sergei_sergei