kozhevniks
?>

1.переписать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. объяснить. 1.урок фи..культуры любимый наш урок. 2. на этом урок.. мы бегаем прыгаем по..тягиваемся отж..маемся. 3. но нам особенно нравят..ся игры б..ске..бол фу..бол в..лейбол хо..ей и те..ис. 4.мы ст..рательно вып..лняем ..жнения и учитель радует..ся нашим успехам. 5.он гов..рит что регулярные занятия спортом укр..пляют зд..ров..е человека. 6. мы с удовольствием пос..щаем в..сёлые уроки фи..культуры. 7. занимайтесь спортом! 8. спорт это зд..ров..е и кр..сота! 2. начертите схему 2, 3, 4, 5 предложений.

Русский язык

Ответы

ss2911
Задание 1)
1.Урок физкультуры любимый наш урок. 2. На этом уроке мы бегаем,прыгаем подтягиваемся,отжимаемся. 3. Но нам особенно нравятся игры баскетбол,футбол,волейбол,хоккей и теннис. 4.Мы старательно выполняем физические упражнения и учитель радуется нашим успехам. 5.Он говорит что регулярные занятия спортом укрепляют здоровье человека. 6. Мы с удовольствием посещаем весёлые уроки физкультуры. 7.Ребята занимайтесь спортом! 8. Спорт это здоровье и красота!
Объяснение:
1)запятые потому,что однородные члены предложений.
panstel

Р.п. мн.ч. хвойных дремучих лесов

В.п. мн.ч. хвойные дремучие леса

Д.п. мн.ч. хвойным дремучим лесам

Т.п. мн.ч. хвойными дремучими лесами

П.п. мн.ч. о хвойных дремучих лесах

Р.п. мн.ч. широких пшеничных полей

Д.п. мн.ч. широким  пшеничным полям

В.п. мн.ч. широкие пшеничные поля

Т.п. мн.ч. широкими пшеничными полями

П.п. мн.ч. о широких пшеничных полях

Р.п. мн.ч. красивых высоких сосен

Д.п. мн.ч. красивым высоким соснам

В.п. мн.ч. красивые высокие сосны

Т.п. мн.ч. красивыми высокими соснами

П.п. мн.ч. о красивых высоких соснах

Я люблю смотреть на красивые высокие сосны.

alisapavlushina

Николай Вихров - один из главных героев произведения (наряду с капитаном).

2. Внешность - курносый, скуластый, в куцем пальтишке с рыжим воротником из шерстяного бобрика. Его круглый носик побагровел от студеного степного суховея. Обшелушенные, посинелые губы неудержимо дрожали, но темные грустные глаза пристально и почти строго смотрели в лицо капитана.

Социальное положение - школьник, пионер, живет с матерью, отец воюет.

Речь героя - в основном литературная, иногда допускает просторечия (например, разрюмился, рванул)

Отношение с другими персонажами - с уважением относится к капитану, всеми силами хочет ему выбить немцев из родного села.

поступки, характеризующие героя: не побоялся ночью в одиночку прийти на позиции, подсматривать за немцами и точно все записать, хотя за это и расстрелять могли.

мое отношение к герою - Николай Вихров - настоящий патриот и борец с врагом, умный, отважный, дисциплинированный.

Объяснение:

всё что не нужно убери и будет хорошее сочинение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.переписать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. объяснить. 1.урок фи..культуры любимый наш урок. 2. на этом урок.. мы бегаем прыгаем по..тягиваемся отж..маемся. 3. но нам особенно нравят..ся игры б..ске..бол фу..бол в..лейбол хо..ей и те..ис. 4.мы ст..рательно вып..лняем ..жнения и учитель радует..ся нашим успехам. 5.он гов..рит что регулярные занятия спортом укр..пляют зд..ров..е человека. 6. мы с удовольствием пос..щаем в..сёлые уроки фи..культуры. 7. занимайтесь спортом! 8. спорт это зд..ров..е и кр..сота! 2. начертите схему 2, 3, 4, 5 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
anna241273
Александрович
filimon211
kuzinnv1968
Диана820
Bobkov
bksenia9775
diana-kampoteks
Овсянкина407
sorokinae
artemkolchanov24
braigon974
SVETLANAluiza1534
magazin3000