Упражнение 247
1. Поверхность реки изрыта и взбудоражена.
2. У Придорожный канавы лежала пристреленная лошадь.
3. Мы с Рагимом варим уху из только что наловленной рыбы.
4. Уютно в комнате, увешанной коврами и обставленной книгами.
5. Здесь, в Риме, перемешаны тысячелетия, перепутаны времена.
6. Иван Романыч, голубчик, родной мой, я страшно обеспокоена.
7. "Вот еще варенье, - сказала хозяйка, возвращаясь с блюдечком, - редька, варенная в меду!"
8. Стрелянный мною глухарь запел как ни в чём не бывало.
9. В колеях неезженой дороги росло много грибов.
10. Она отерла глаза, они были заплаканы.
11. Мысли в нем рассеяны, как тучи после бури.
12. Чуть живые, в ночь осеннюю мы с охоты возвращаемся.
13. С мирным счастьем покончены счеты, не дразни, запоздалый уют.
14. Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз.
15. Саша, озабоченная и встревоженная, то и дело пробегала мимо меня с наперстком, мотком шерсти или с другой какой-нибудь скукой.
я не очень поняла вопрос, но видимо так :
примеры ситуации :
мы с семьёй подарили моему дедушке на день рождения новый смартфон, и он, не зная как им пользоваться, спросил у меня. - я объяснила и показала как все устроено.
маленькая девочка увидела у меня в руках линейку, и не зная, что это за вещь, начала узнавать у меня, как ей пользоваться и для чего она нужна.
сидя в гостях у бабушки, она спросила у меня, что подарили на новый год родители.
мне пришлось рассказывать все детально и то, как выглядит (подарок)
Объяснение:
сорямба если неправильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти 5 сложных предложений. когда чичиков взглянул искоса на собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «живет! » такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь!