1. Выпишите из текста 6 ключевых слов/словосочетаний.
EXPO 2017 , зеленые прокеты , энергия ,энергосбережение ,возобновляемые источники , изобретатель ,ученица 4 класса.
2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
Основная мысль в том что ученица 4 класса изобретатель разроботалала проект по востоновлению энергии или зеленый проект который она будет показывать на EXPO.
На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
На 4
1. международная выставка
2.проект Каусар Кабылбек
3.проект Никиты джепарова
4. выводы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать по образцу: лежит в плетёной корзине-(1 скл., предл. п.) в корзин предложения: расположились на небольшой полян.. край берёзовой рощ.. нигде нет настоящей тен.. скрываться в буйной поросл.. трав. запах горькой полын.. играют в пышной зелен.. деревьев. купаются в солнечном блеск.. удивительно радостно на сердц..
Край берёзовой рощи(1 скл,Р.п.).
Нигде нет настоящей тени(3 скл,Р.п.).
Скрываться в буйной поросли(3 скл,П.п.) трав.
Запах горькой полыни(3 скл,Р.п.).
Играют в пышной зелени(3 скл,П.п.) деревьев.
Купаются в солнечном блеске(2 скл,П.п.).
Удивительно радостно на сердце(2 скл,П.п.).