Vitproficosmetics
?>

Составь два текста -описания об одном и том же предмете .один текста-яркий(для друзей), другой-строгий(например, объявление о потере чего-нибудь

Русский язык

Ответы

Станиславовна196
Для друзей. Мама мне подарила сегодня замечательный подарок! Я долго думал, что же там такое. После открытия я увидел замечательную красно-синюю машинку. Сказать , что я был в восторге, ничего не сказать!
Для объявления. Сегодня я потерял мамин подарок. Это красно-синяя машинка. Я буду очень благодарен тому кто Ее найдёт. Заранее
serkinn69

Мы шли сперва по дороге.

Мы-кто?подлежащее,выражено существительным;

Шли-что делали?сказуемое,выражено глаголом;

Сперва-как?обстоятельсьво,выражено наречием;

По дороге-где?обстоятельство, выражено сущ-м с предлогом в Д.п

Это предложение простое,повествовательное, двусоставное, полное,распространённое,неосложнённое.

Месяц величаво поднялся на небо,посветить добрым людям и

всему миру.

Месяц-что?Подлежащее-существит

Поднялся-что сделал?сказуемое-глагол;

Величаво-как?обстоятельство-наречие

На небо-куда?обстоятельство,существ.с предлогом В.п.

Посветить- что сделать?сказуемое-глагол

Людям,всему миру-кому?однородные дополнения-существит.и существительным в сочетании местоимением Д.п.

И-союз между однородными членами

Это предложение сложное,повествовательное,бессоюзное;состоит из двух частей:

Главное предложение-месяц величаво поднялся на небо;

Придаточное- посветить добрым людям и всему миру (с какой целью?) Придаточное обозначает цель действия в главном предложении,тут бессоюзная связь. Это СПП с придаточным цели.

Прохладой веяло от широкого обрывистого берега.

Веяло-что делало?сказуем-глагол;

Прохладой-чем? Дополнение-существительное;

От берега-откуда?обстоятельство-существ. с предлогом Р.п.

Широкого,обрывистого-какого? Определение-прилагательные;

Предложение простое,повествовательное,односоставное,безличное;

Я поспешно вылез наружу и невольно закрыл глаза рукою.

Я- кто?подлеж.-местоимение

Вылез,закрыл-что сделал?сказуемые-глаголы

Поспешно,невольно-как?обстоятельство-наречия;

Наружу-куда?обстоятельство-наречие;

Глаза-что?дополнение-существит;

Рукою-чем? Дополнение-существ;

Предложение-простое, повествовательное,двусоставное,распространённое полное, неосложнённое;

Осенний ветер безжалостно срывает остатки листьев.

Ветер-что?подлежащее-существит;

Срывает-что делает?сказуемое-глагол;

Остатки-что?дополнение- существ;

Листьев-чего?длполнение-существ

Осенний-какой?определение-прилагательное;

Безжалостно-как?обстоятельство-наречие;

Предложение простое,повествовательное,двусоставное,полное,распространённое,неосложнённое

paninsv

основные признаки текста: тематическое и компози­ционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная закон­ченность. текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.

заключенная в тексте информация представляет со­бой содержание, выраженное в словесной форме. содер­жание соотносится с темой.  тема  — это то, о чем по­вествуется, что описывается в тексте, о чем ведется рас­суждение. название текста может быть прямо связано с темой  («война и мир», «отцы и дети»),  а может и не указывать на тему  («евгений онегин»),  во многих произведениях (иногда и малых по объему) может быть несколько тем.

предложения в тексте связаны по смыслу и грамма­тически. причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

смысловые отношения между предложениями раз­личны: а) содержание одного предложения может быть противопоставлено содержанию другого; б) содержание второго предложения может раскрывать смысл первого или пояснять один из его членов, а содержание третье­го — смысл второго и т. д. таким образом, любой текст представляет собой соединение предложений по опреде­ленным правилам.

различают цепную и параллельную связь предложе­ний. припараллельной связипредложения не сцепля­ются одно с другим, а сопоставляются, при этом благо­даря параллелизму конструкций возможны сопоставле­ния или противопоставления. особенности этого вида связи — одинаковый порядок слов в предложениях,соотнесенность форм сказуемых, преобладание форм несовершенного вида глаголов. единство временного плана обеспечивается повтором первого слова предложе­ния в определенном отрезке текста.  (кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? кто, в минуту гнева, не требовал от них роковой кни­ (а. пушкин.)  здесь риторический вопрос служит средством параллельной связи между предложениями. параллельные связи часто используются в поэзии.

в цепной связиглавное — повтор ключевого слова, несущего основную информацию, замена его синони­мом, синонимическим оборотом, местоимением; повтор того или иного члена предложения; передача последова­тельности действий (ситуаций) посредством употребле­ния глаголов в форме совершенного вида.

параллельная связь может усиливаться вводными словами:   во-первых, во-вторых, наконец.  в этих же це­лях часто используются наречия места(справа, слева, впереди, там)  и времени  (сначала, потом),  дееприча­стные обороты, придаточные предложения.   параллельная связь между частями текста может со­четаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. и наоборот, при цеп­ной связи иногда используются элементы связи парал­лельной, которые в этом случае тоже носят частный ха­рактер.

вы уже знаете, что выделяются три типа речи: повествование, описание, рассуждение.  повествова­ние— это рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. на первый план здесь выдвигается порядок протекания действия, развитие сюжета.  в описаниив центре внимания словесное изоб­ражение какого-либо предмета, явления действитель­ности, перечисление его признаков. особенность рас­суждения в том, что в нем объясняется какое-то поло­жение, доказывается какой-то тезис, вывод, мысль.

однако в чистом виде названные типы речи исполь­зуются редко. обычно один из типов в тексте является и по мере необходимости используются другие типы речи: рассуждение сочетается с описанием,

описание — с повествованием и наоборот. главным, оп­ределяющим являются целевая установка, замысел ав­тора и особенности адресата — того, для кого текст предназначается, к кому обращена речь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь два текста -описания об одном и том же предмете .один текста-яркий(для друзей), другой-строгий(например, объявление о потере чего-нибудь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevich-irina
Kochinev7
marat7
anadtacia03108988
kitoova
chumakanna17
werda84
alex6543213090
kapriz1999
Anastasiya Yevseeva948
printdecor
perminovaea
laktionova-natal
vipppp19743355
lelikrom2202