1)
Основная мысль: Постоянные занятия спортом, без пропусков и длительного отдыха тому, что к зрелому возрасту человек не только сохраняет отменное здоровье и жизненный тонус, но и ещё выглядит значительно моложе своих сверстников.
Название: "Спорт-это здоровье"
2)
Тонкий: Укрепляет ли спорт здоровье человека
Толстый: Чему постоянные занятия спортом, без пропусков и длительного отдыха?
3)
Повествовательное: Здоровый образ жизни, правильное и сбалансированное питание, нормальный сон-всё это укреплению организма, но всё-таки одного этого не достаточно.
Вопросительное: Достаточно ли вести здоровый образ жизни, правильно и сбалансированно питаться, иметь нормальный сон для укреплению организма?
Побудительно: Для укрепления организма недостаточно вести здоровый образ жизни, правильно и сбалансированно питаться, иметь нормальный сон!
Объяснение:
Но не успевал. Шли годы. Петины одноклассники успешно решали квадратные уравнения, составляли химические формулы, писали эссе на разных иностранных языках, а Гетя не одолел ни таблицы умножения, ни падежей русского языка. - Успею еще, вся жизнь впереди, - твердил весельчак Петя, как заклинание. А время утекало, как вода Сквозь пальцы. В каждом классе двоечник Петя Зубов сидел по три года: три года в четвертом, три года в пятом, три года в шестом... И вышло так, что его одноклассники уже давно школу окончили, и университеты, и поженились, и детей завели, и на пенсию вышли. А бородатый седой дедущшка Петя Зубов всё еще учится в десятом классе. Вот как может случиться, если не дорожить временем!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните данные слово сочетания. в каких из них качества, свойства, действия неодушевлённых предметов перенесены на одушевленные и, наоборот, одушевленных на неодушевленные? обоснуйте свой ответ. железные нервы, золотые руки, пустая голова, ласковые лучи, рёв водопада, говор волн.
2-перенос на одушевленный
3-перенос на неодушевлённый
4-перенос на одушевлюнный
5-перенос на одушевлённый
6-перенос на неодушевлённый