Диана820
?>

Ученики 1-го класса пишут словарный диктант. к каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием? а. холод б. поздний в. укол г. люстра укажите верный ответ. 1) б и г 2) а и б 3) а, б и в 4) а, б и г на уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. первая буква «в», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твёрдого согласного звука. в классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала своё слово. группа 1 – «вид» группа 2 – «вор» группа 3 – «вой» группа 4 – «воз» укажите номера групп, которые верно выполнили . ответ: укажите пример, в котором использованы однокоренные слова. 1) коснуться (рукой), коса (песчаная) 2) косичка (у девочки), (смотреть) косо 3) (работящий) косец, скосить (траву) 4) косой (заяц), скошенный (луг) играли в слова. им нужно было составить новое слово из частей разных слов. они взяли приставку из слова «задумать», корень из слова «писатель», суффикс из слова «отвёртка», окончание из слова «сани». какое слово получилось у ? ответ: ученики выписывали словосочетания из предложения в густой траве мы разглядели маленького кузнечика. у светы в тетради была сделана такая запись: 1. разглядели в траве 2. маленького кузнечика 3. разглядели кузнечика какое словосочетание пропустила света? запишите его в ответе. ответ: 4 5 6 7 8 © московский центр качества образования ученик 5 класса отвечал на уроке языка по теме «подлежащее». найдите неверное утверждение в ответе ученика: «подлежащее – это член предложения, который 1) является главным членом предложения 2) может быть выражен местоимением 3) отвечает на вопросы кого? чего? 4) принято подчёркивать одной чертой» в какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? 1) а кот залез в кадушку и весь перемазался. 2) однажды мама замесила тесто в кадушке. 3) целые дни он ел и спал. 4) жил у нас в доме толстый кот. ответ: укажите предложение, в котором пропущена запятая. 1) молодые осинки и стройные березки растут на косогоре у реки. 2) в лесу я почувствовал запахи сырой земли и прелых листьев. 3) из вороха старых листьев из травы и валежника выглядывают шляпки грибов. 4) мы купались в реке и по вечерам ловили на удочку рыбу. прочитайте варианты проверки слов. укажите номер верного утверждения. 1) скр..петь – скрепка 2) в..дить – водный 3) раздр..жать – дрожь 4) обр..з – безобразный укажите номер строки, в которой во всех словах пишется ъ. 1) в..юга, под..езд 2) с..ёмка, об..едки 3) в..ючный, под..ём 4) с..езд, обез..яна 9 10 11 12 13 © московский центр качества образования укажите номера двух слов, в которых пропущена буква т. 1) лес..ный 2) сла..кий 3) вкус..ный 4) прекрас..ный 5) повсемес..ный ответ: укажите номера двух слов, в которых пропущена буква и. 1) играть на площадк.. 2) гулять по алле.. 3) сидеть на ел.. 4) писать инн.. 5) запах сирен.. ответ: прочитайте текст и выполните 16 – 19. (1)в маленькой комнате на сером половичке копошились пушистые существа. (2)они походили на большие клубки шерсти. (3)клубки размотались, и за каждым тянулась толстая шерстяная нитка – хвостик. (4)из каждого клубочка смотрели серые глазки, у каждого болтались мягкие маленькие ушки. (5)щенки всё время двигались, залезали друг на дружку, попискивали. (по ю. яковлеву) определите тип речи, использованный в предложениях 2 – 4. ответ: укажите неверное утверждение о предложениях из текста. 1) в предложении 1 грамматическая основа «существа копошились». 2) предложение 2 невосклицательное, побудительное. 3) в предложении 5 три однородных сказуемых. 4) в предложении 5 подлежащее выражено именем существительным. 14 15 16 17 © московский центр качества образования определите значение слова мягкий в предложении 4. 1) нежный, приятный на ощупь. 2) кроткий, уступчивый, выражающий сердечную доброту, расположение к собеседнику. 3) не имеющий резких изгибов, плавный. 4) легко обработке. запишите антоним к слову толстая из предложения 3. ответ: спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. я увидел у..кую ул..цу. она ух..дила в горы. ее во всю длину перекрывал ч..рный навес из в..ноградных ло(з, б..льшие кисти в..нограда в..сели ни..ко над улицей. (под)ними ш..л ослик с ф..нариком на ше.. ф..нарик был электрический и св..тил ярко. ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер – 20. 18 19 20 © московский центр качества образования ответы для с кратким ответом и с выбором ответа. номер ответ 1 2 2 1441 3 2 4 3 5 записки 6 3 7 1331 8 втравегустой 9 3 10 4321 11 3 12 4 13 2 14 15 51 15 3553 16 описание 17 2 18 1 19 тонкаятонкий

Русский язык

Ответы

asnika1989
1)2
2)1 и 4
3)3
4) записки
5)в густой
6)
arnaut-anna

Картина замечательного художника С.Григорьева написана в 1949 году. Действие картины происходит в родном для художника городе Киеве сразу после окончания войны. Поэтому на переднем плане мы видим пустырь, где, по-видимому, стоял дом, но теперь он разрушен. Таких пустырей по всему городу было множество. Слева мы видим здание, в котором размещается Исторический музей Украины. Оно каким-то чудом уцелело. Вниз уходит улица Андреевский спуск, внизу Подол, тоже почти весь разрушенный. Картина стала символом послевоенного возрождения Украины.

На пустыре собрались немногочисленные зрители -  дети разного возраста и один молодой человек в шляпе и вышитой украинской рубашке. Нашлось место на картине и собаке, которая тоже наблюдает за ходом матча.

Игроков немного. Их не больше двух-трех. Это школьники, которые шли домой после уроков (школа, кстати, находится там же, через дорогу, она и до сих пор существует), но решили поиграть в футбол, который они очень любят.

Привлекает фигура вратаря - она главная в сюжете картины. Напряженно стоя в импровизированных воротах, он внимательно следит за действиями нападающего, чтобы не пропустить гол. Обратите внимание на ноги вратаря. Он уже расшиб колено, и кто-то забинтовал ему рану. А обут вратарь в старые, подвязанные веревками, чтобы не спадали, сандалии. После войны купить новую одежду и обувь было очень непросто, поэтому он и брюки снял, чтобы не порвать и не испачкать.

А паренек в красном костюмчике, я думаю, стоит за вратарем "на подхвате". Ведь мяч может улететь за пределы пустыря, а там обрыв, и тогда мяч потеряется в зарослях навсегда.

Вот на какие раздумья натолкнула меня картина "Вратарь".

soa8690

я не знаю, что конкретно сжечь можно написать. но я считаю.

тот человек который боится быть самим собой, скрывает эмоции. пытается быть тем кого приятнее видеть другим, но себя настоящего принимать он отказывается. этот человек смешон. не понимая себя, он пытается разобраться с других.

мораль сей басни такова. сначала празберись в своих чувствах и позже лезь в чужие, иначе будешь смешным в глазах других людей.

надеюсь или хотя бы подтолкнула к верной мысли. желаю чая и печенек, ну и удачи тоже не помешает

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 1-го класса пишут словарный диктант. к каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием? а. холод б. поздний в. укол г. люстра укажите верный ответ. 1) б и г 2) а и б 3) а, б и в 4) а, б и г на уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. первая буква «в», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твёрдого согласного звука. в классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала своё слово. группа 1 – «вид» группа 2 – «вор» группа 3 – «вой» группа 4 – «воз» укажите номера групп, которые верно выполнили . ответ: укажите пример, в котором использованы однокоренные слова. 1) коснуться (рукой), коса (песчаная) 2) косичка (у девочки), (смотреть) косо 3) (работящий) косец, скосить (траву) 4) косой (заяц), скошенный (луг) играли в слова. им нужно было составить новое слово из частей разных слов. они взяли приставку из слова «задумать», корень из слова «писатель», суффикс из слова «отвёртка», окончание из слова «сани». какое слово получилось у ? ответ: ученики выписывали словосочетания из предложения в густой траве мы разглядели маленького кузнечика. у светы в тетради была сделана такая запись: 1. разглядели в траве 2. маленького кузнечика 3. разглядели кузнечика какое словосочетание пропустила света? запишите его в ответе. ответ: 4 5 6 7 8 © московский центр качества образования ученик 5 класса отвечал на уроке языка по теме «подлежащее». найдите неверное утверждение в ответе ученика: «подлежащее – это член предложения, который 1) является главным членом предложения 2) может быть выражен местоимением 3) отвечает на вопросы кого? чего? 4) принято подчёркивать одной чертой» в какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? 1) а кот залез в кадушку и весь перемазался. 2) однажды мама замесила тесто в кадушке. 3) целые дни он ел и спал. 4) жил у нас в доме толстый кот. ответ: укажите предложение, в котором пропущена запятая. 1) молодые осинки и стройные березки растут на косогоре у реки. 2) в лесу я почувствовал запахи сырой земли и прелых листьев. 3) из вороха старых листьев из травы и валежника выглядывают шляпки грибов. 4) мы купались в реке и по вечерам ловили на удочку рыбу. прочитайте варианты проверки слов. укажите номер верного утверждения. 1) скр..петь – скрепка 2) в..дить – водный 3) раздр..жать – дрожь 4) обр..з – безобразный укажите номер строки, в которой во всех словах пишется ъ. 1) в..юга, под..езд 2) с..ёмка, об..едки 3) в..ючный, под..ём 4) с..езд, обез..яна 9 10 11 12 13 © московский центр качества образования укажите номера двух слов, в которых пропущена буква т. 1) лес..ный 2) сла..кий 3) вкус..ный 4) прекрас..ный 5) повсемес..ный ответ: укажите номера двух слов, в которых пропущена буква и. 1) играть на площадк.. 2) гулять по алле.. 3) сидеть на ел.. 4) писать инн.. 5) запах сирен.. ответ: прочитайте текст и выполните 16 – 19. (1)в маленькой комнате на сером половичке копошились пушистые существа. (2)они походили на большие клубки шерсти. (3)клубки размотались, и за каждым тянулась толстая шерстяная нитка – хвостик. (4)из каждого клубочка смотрели серые глазки, у каждого болтались мягкие маленькие ушки. (5)щенки всё время двигались, залезали друг на дружку, попискивали. (по ю. яковлеву) определите тип речи, использованный в предложениях 2 – 4. ответ: укажите неверное утверждение о предложениях из текста. 1) в предложении 1 грамматическая основа «существа копошились». 2) предложение 2 невосклицательное, побудительное. 3) в предложении 5 три однородных сказуемых. 4) в предложении 5 подлежащее выражено именем существительным. 14 15 16 17 © московский центр качества образования определите значение слова мягкий в предложении 4. 1) нежный, приятный на ощупь. 2) кроткий, уступчивый, выражающий сердечную доброту, расположение к собеседнику. 3) не имеющий резких изгибов, плавный. 4) легко обработке. запишите антоним к слову толстая из предложения 3. ответ: спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. я увидел у..кую ул..цу. она ух..дила в горы. ее во всю длину перекрывал ч..рный навес из в..ноградных ло(з, б..льшие кисти в..нограда в..сели ни..ко над улицей. (под)ними ш..л ослик с ф..нариком на ше.. ф..нарик был электрический и св..тил ярко. ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер – 20. 18 19 20 © московский центр качества образования ответы для с кратким ответом и с выбором ответа. номер ответ 1 2 2 1441 3 2 4 3 5 записки 6 3 7 1331 8 втравегустой 9 3 10 4321 11 3 12 4 13 2 14 15 51 15 3553 16 описание 17 2 18 1 19 тонкаятонкий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kseniay2006548
david-arustamyan1
Кристина Валентиновна
mariavayda88734
Artak96993298
Styazhkin395
Николаевна Филиппов1936
Попова1271
Ивановна_Маликова1549
Alyona1692
litlenet
julichca68
Aleksandr740
kristeisha871
director3