1. Классификационное местоимение
2. притяжательное местоимение
3. вопросительное местоимение
4. собственное местоимение
5. местоимение обобщения
6. местоимение неопределенности
7. местоимение невменяемости
1) классификационные местоимения-это тип местоимения, который используется в виде определенной стороны. Я, ты, вы,он,Мы, вы, вы, они относятся к словам.2) притяжательное местоимение – указывает на указательные и указательные значения: это, это, это, это, это, это.3) вопросительное местоимение – вопросы, заданные с целью получения ответа. Все вопросы в казахском языке: кто? сколько? где? Почему?4) местоимение собственное – только одно слово в разных лицах: свое, свое, свое, свое.5) местоимение обобщение-вид местоимения, выражающий значения обобщения, обобщения: все, все, все, все, все, все, все. 6) местоимение неопределенности-слова, произносимые в неопределенном значении. Каждый, один или три слова-это одно и то же: каждый, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то,кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то, кто-то.7) местоимение неявка – означает неявка. Словом на этом основании
вот ответ=)
Объяснение:
Плот - первое на свете судно. Срубили люди деревья, очистили от веток , связали их вместе и отправились в путь. Волны через брёвна так и перекатываются , того и гляди смоют в воду кого – нибудь из мореплавателей.
много лет , прежде чем построили первую лодку. Она прочнее , надёжнее плота. На ней не так опасно выходить в открытое море. Вырубят топором или выжгут сердцевину в дереве – вот лодка и готова. Вернее чёлн. Тогда же появились и вёсла. Плывёт человек в челне , гребёт вёслами. А лодочка плывёт медленно. Как быть? Что придумал человек , чтобы плыть быстрее?
Ладью. Это маленький парусный кораблик. Он появился намного позже лодки.
Корвет, бригантина , фрегат, шхуна – это были большие корабли, многопарусные. Они имели намного большую скорость , нежели ладья.
Пароход . Поставили на корабль первую машину – он из парусника превратился в пароход. А потом появились теплоходы . Это целые плавучие города , которые бороздят просторы морей и океанов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почерк не слово сочетание в котором предлог использован неверно стоять в очереди приходить со школы положить под кровать купаться в ванной