1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите на 3 группы в зависимости от типа связи (согласование, , примыкание затеянная уборка, задержанный в пути, посеявший добро, стреляный воробей, раскроенный материал, размешанный сахар, увидевший свет, выкаченная вода, незаслуженно обиженный, плохо может, ? ) , надеявшийся на успех, отчаявшийся юноша, развеявший скуку, услышавший шепот, искусно склеенные, развешанные картины, высмеянный другом, обидевший соседа, замешанное тесто, завешанное шторой, выкаченная бочка, случайно подстреленный, склеивший намертво, рассеянные огнём, оконченная работа.