punctvydachi
?>

50 ! почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? расставте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился текст. если вы правильно установите последовательность предложений, то у вас получмтся отрывок из " повести о настоящем человеке" б.н. полевого. мотор осёкся и замолчал. падая, самолет задел верхушки сосен. самолет стремительно понесся вниз. но мнгновением раньше алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. сломав несколько деревьев, машина развалилась на части. это ему жизнь.

Русский язык

Ответы

alfaantonk
Мотор осёкся и замолчал.Самолет стремительно понесся вниз. Падая, самолет задел верхушки сосен.Сломав несколько деревьев, машина развалилась на части.Но мнгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух,и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб.Это ему жизнь.
Irina321t
Ты не даёшь,а 26.
2,3,1,5,4,6
madjk

Личные указывают на предмет (лицо, явление) лицо, число, падеж, род я, ты, он, она, оно, мы, вы, они

Возвратные указывают, что действие обращено на говорящего (на субъект действия) падеж себя, себе

Притяжательные указывают на принадлежность род, число, падеж свой, мой, твой, его, ее, наш, ваш, их

Определительные указывают на обобщенный признак каждый, другой, любой, иной, весь, сам, самый, всякий

Указательные указывают на конкретный предмет, признак или количество из множества падеж (местоимения-существительные, местоимения-числительные);

род, число, падеж (местоимения-прилагательные)

этот, тот, такой, такой, сей, столько

Вопросительные используются для выражения вопроса кто? что? какой? чей? сколько? каков? который? и др.

Относительные используются для соединения частей сложноподчиненного предложения кто, что, какой, чей, сколько, каков, который и др.

Неопределенные указывают на неизвестные предметы, признаки, количества нечто, некто, весь, несколько, кто-либо, какой-нибудь и др.

Отрицательные отрицают наличие предмета, признака, количества ничей, нечего, некого, никто, ничто и др.

Объяснение:

oskon008
Пушкин(-) до того удивил(=) меня изящной простотой и музыкой стиха, что долгое время проза(-) казалась(=) мне неестественной, даже читать её было как-то не ловко и не интересно. Известный пролог(-) к Руслану и Людмиле напомнил(=) мне лучшие сказки бабушки сжав их в одну. В моём воображении ясно рисовались(=) таинственные следы(-) невиданных зверей, которыми промята трава(-), ещё не стряхнувшая(=) капель утренней росы. Полнозвучные строчки(-) стихов запоминались(=) удивительно легко претворяя во что-то праздничное, всё, о чём бы они(-) не говорили(=). Это(-) делало(=) меня счастливым, а жизнь мою легкой и приятной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? расставте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился текст. если вы правильно установите последовательность предложений, то у вас получмтся отрывок из " повести о настоящем человеке" б.н. полевого. мотор осёкся и замолчал. падая, самолет задел верхушки сосен. самолет стремительно понесся вниз. но мнгновением раньше алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. сломав несколько деревьев, машина развалилась на части. это ему жизнь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sn009
alukyanov
navi35374
hvostna23
Pavel1545
Natalya1895
stairov536
ekrosenergoserv
potap-ver20065158
arturo95
gbfedak220
akremlev2015
iivanovar-da
swetlanafatinia7323
roman-fetisov2005