kia80
?>

Прочитайте.в зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.как бы вы назвали каждую группу слов? учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баян, теннис, скрыпка, топор, летчик, шахматы.

Русский язык

Ответы

Сорокина
Может быть так 1 профессии: учитель ,строитель, летчик, тракторист
2 музыкальные инструменты: рояль, баян,скрипка, гитара
 3 рабочие инструменты: лопата, топор,молоток
4 спорт: теннис, шахматы хоккей
peshnoshamon
I. Грамматическое значение.
Самостоятельная часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: Какой? Чей?
II. Морфологические признаки.
Прилагательные бывают качественные, относительные и притяжательные.  
КАЧЕСТВЕННЫЕ
Обозначают качество предмета. Примеры: вкусный сильный, красивый...
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ
Указывают на связь предмета с другим предметом. Примеры: зимний, железный,утренний...
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ
Прилагательные, принадлежавшие кому-либо,чему-либо. Примеры: дядин, медвежья, волчий.
Прилагательные имеют 2  степени сравнения: сравнительную и превосходную (для качественных прилагательных). А степени сравнения имеют 2 формы - простую и составную.
 Также прилагательные делятся на полные и краткие. Полные отвечают на вопросы: какой? какая? какие? какое? , а краткие на вопрос: каков? какова? каковы? каково?.
Эта часть речи изменяется по родам, числам и падежам.
III. Синтаксическая роль. В предложении является определением, а если краткое - то сказуемым.
dksvetlydir
Свой изъян. Изъян в графике. У каждого человека есть свой изъян.
Съемка сериала. Съемка берега. У моего друга есть фотография со съемки нашего класса. 
Подъем самооценки. Утренний подъем. Я никогда не мог поднять папину гантелю, но сегодня раз плюнуть.
Необъятное озеро. Необъятные просторы. Баобаб действительно необъятное дерево.
Объект внимания. Засекреченный объект. Сегодня мой друг рассказал мне про тайный объект.
Объем канистры. Объем ванны. Моя мама не обладает большим объемом памяти и сегодня забыла телефон дома.
Сложный субъект. Субъект индивидуума. На уроке мы разбирали значение слова субъект.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте.в зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.как бы вы назвали каждую группу слов? учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баян, теннис, скрыпка, топор, летчик, шахматы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Liliya_Ivanova
nikolotovas
kirill76536
chermen40
milkamilka1998
zrv85
vladimirdoguzov
Prostofil200790
funny-furiya
aaazovcev
nebo2020
salesrawtogo
barkhatl-2p7
rayman777
Игоревна