denchiklo2299667
?>

Текст к которому можно задать вопрос "что случилось" заранее !

Русский язык

Ответы

tsypant
Вот текст       Девочка Таня плачет.Её кукла упала в лужу.Вот к ней подошёл мальчик,он спросил что случилось?Она ответила что её кукла упала в лужу.Мальчик поднял и помыл её.
lepekhov4011
Война давно но мы все еще помним ваши подвиги. Мы помним абсолютно все: каждую пролитую каплю крови, каждого погибшего. Все они, остались в нашей памяти навсегда. Каждый человек гордится вами.Время уносит события все дальше, и очень грустно становится, когда осознаёшь, что с каждым годом ветеранов все меньше и меньше.Каждый раз, приходя к памятникам павших героев, мы поражаемся их мужеству и героизму. Ведь, не каждый пережить ужасы войны. Для всей страны вы сделали неповторимый подвиг. Страна гордится вами!
Сколько трудных дорог пройдено Вами. Дороги эти были тяжелыми, неровными от разрывов бомб и снарядов. Но вы шли по ним, не обращая на это внимание, потому что у Вас была одна цель – освободить нашу страну от врагов.
С тех пор, как отгремели последние залпы войны, сменилось не одно поколение, но каждый год люди вспоминают Великую Победу, чтят память погибших солдат, чествуют живущих ветеранов. И для нас, сегодняшних важно, что «никто не забыт, ничто не забыть».
makscska22879
1. Мне тогда в голову не приходило, что человек не растение, что процветать ему долго нельзя.
Схема: [ = ], (что - = ), (что = ).
Тип придаточных: изъяснительные.
Виды подчинения: однородное.
[не приходило в голову] → что? → (что человек не растение)¹
                                                     → (что процветать ему не долго)²

2. Он придерживал Катерину Петровну за руку, когда она расписывалась, чтобы не расписалась там где не надо.
Схема: [-- = ], (когда - = ), (чтобы = ).
Тип придаточных: (когда ) → обстоятельственное времени
                               (чтобы ...) → обстоятельственное цели.
Виды подчинения: параллельное.
[придерживал] → когда? → (когда )¹
[придерживал] → зачем?/ с какой целью? → (чтобы )²

3. Но кажется, что песня все ещё длится, что ей нет и не будет конца.
Схема: [ Но = ], (что - = ), (что = ).
Тип придаточных: изъяснительные.
Виды подчинения: однородное.
[кажется] → что? → (что песня ещё длится)¹
                            → (что ей нет и не будет конца)²

4. Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные губы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы войны.
Схема: [ = ], (чьи ...), (чьи ... ).
Тип придаточных: изъяснительные.
Виды подчинения: однородное.
[не отнять] → у кого? → (чьи руки держали )¹
                                   → (чьи глаза видели )²

5. Когда шёл этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.
Схема: (Когда = --), [-- = ], (что -- =).
Типы придаточных: (когда ) → придаточное обстоятельственное времени
                                 (что ) → изъяснительное
Виды подчинения: параллельное
[не подозревали] → когда? → (когда ...)¹
[не подозревали] → о чём? → (что ...)²

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст к которому можно задать вопрос "что случилось" заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kayrina
Eduardovich
vgolentsova
aaazovcev
MikhailNechaeva
erere4443
gelena03
sse1105
Никита_Тузов
vmnk38
Chuhnin195107364
Никита
shneider1969
scraer198258
Viktor1316