Низамов
?>

1.прочитайте текст. выпишите по пять словочетаний прил+сущ или сущ+прил определите разряд прилагательных аргументируйте свой ответ клад я нашёл там, где кладу и должно быть, — в папоротнике. в сказках клад скрывается под цветущим папоротником. мой папоротник не цвёл, да и не может папоротник цвести, но клад под ним сказочный. на чёрной земле под зелёной замшелой корягой лежали драгоценные камни, золото и серебро. когда солнце пробивалось сквозь резные листья, то золото становилось золотистее золота, серебро — серебристее серебра, а драгоценные камни горели ярче радуги. несмотря на то, что это было совсем и не золото, вовсе не серебро и тем более не драгоценные камни. на чёрной земле под корягой лежали цветные стекляшки, «золотые» и «серебряные» бумажки от конфет. лежали пуговицы, бусины, разноцветные камешки. и даже железный перочинный нож. это, конечно же, был чей-то клад. какого-то жителя леса. у жителей леса бывает гнездо или нора, где они растят детей. бывает спальня, где они спят. бывает, наконец, кладовая, где хранятся запасы еды. но у них не бывает потайных сундуков с украшениями и безделушками. кому понадобился этот хлам: ни съесть его, ни выпить, ни сделать подстилку. но кто-то живёт в этом овраге, кому дороги яркие никудышки. ночью никто не пришёл. мерцали в кустах гнилушки, уныло скулили комары да перешёптывались листья осины. днём проползла змея — чёрная, с красным глазом. потом послышался шум и выскочила сорока! в клюве она держала ложку. знакомая ручная сорока. она жила у соседей. вот чей это тайник. ни гнездо, ни спальня, ни кладовая, — а шкатулка с яркими безделушками! я попробовал взять — она подняла крик. тогда я взял только ножик и ложку. остальное оставил сороке. мне стекляшек не нужно. но зачем всё это ей? 2.найдите и выпишите прилагательные при образовании которых происходит чередование согласных 3.выпишите прилагательные имеющие степень сравнения. определите какая это степень сравнения как она образована 50б

Русский язык

Ответы

manager-3
1.Словосочетания прилагательное+существительное: 
На черной земле (черной-качественное прилагательное, обозначает цвет).
Золотые бумажки (золотые - качественное прилагательное, обозначает цвет, схожесть цвета бумажки с цветом золота (перешло из относительного "золотые"-сделанные из золота)).
Железный нож (железный - относительное прилагательное, обозначает материал, из которого сделан предмет).
Перочинный нож (перочинный -относительное прилагательное, характеризует предмет по его назначению).
Яркими безделушками (яркими-качественное прилагательное, обозначает  проявление признака - яркость цвета).
2.найдите и выпишите прилагательные при образовании которых происходит чередование согласных.
замшелой←мох.
ручная←рука.
3.выпишите прилагательные имеющие степень сравнения. определите, какая это степень сравнения, как она образована.
Золотистее←золотистый (простая сравнительная степень образована с суффикса ее).
Серебристее←серебристый (простая сравнительная степень образована с суффикса ее).
Валерьевич Николаевич1364
Змея Анаконда – водяной удав. Относится к ложноногим, благодаря паре маленьких шипиков на задней части тела. Есть версия, что шипы достались в наследство от древних предков времён ящеров, их ещё называют рудименты задних ног. Эти змеи населяют тропики Южной Америки, селятся около водоёмов. Она отлично плавает и хорошо ныряет, может долго находится под водой, закрывая ноздри специальными клапанами. Когда наступает сезон засухи, то перебирается в другой водоём, или зарывается в донный ил, впадая в оцепенение до начала дождей. Линька происходит тоже в воде. Так какая же она, анаконда? Это довольно крупная змея, длиной от 5 до 9 метров, не ядовитая. Мозг у неё маленький. На глазах нет век. Почему? Никто пока не знает. За ней трудно вести наблюдение из-за места её обитания. Правая и левая челюсти не соединены между собой, что позволяет проглатывать ей пищу целиком. Во рту имеется 100 острых загнутых зубов. Её длинный раздвоенный язык наводит страх не только на животных, но и на людей. Правда, последние больше приносят вреда этим гигантам, убивая их. Местное население ест мясо змеи, говорят, что вкусное, ну и шкурка идёт в дело. Так же с языка, анаконда определяет, что происходит вокруг. Высовывая его изо рта, она сканирует информацию, улавливает свой «обед».  
cheberyako2013
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

При входе в городской транспорт не расталкивай всех локтями, пропускай женщин, пожилых людей и девочек (если ты мальчик) вперед им подняться в салон.Не останавливайся у входа (если ты не выходишь на следующей остановке), а пройди в середину салона.Воспитанный человек уступает место пожилым людям, малышам, женщинам с тяжелыми сумками.В общественном транспорте не стряхивают снег или капли дождя с одежды, не едят, не входят с мороженным в руках и, конечно, не курят.В салоне не причесываются, не чистят ногти, не ковыряют в носу, зубах, ушах...Газету читают в сложенном виде, не разворачивая; не заглядывают в книгу или газету соседа. А глазки скажут тебе " ", если ты вообще откажешься от привычки читать во время движения.Не разглядывай в упор пассажиров, не опирайся на них всем телом.Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки и сумки-ранцы, чтобы не задеть (иногда даже запачкать) людей.Если тебе трудно держать торт или цветы, когда ты едешь стоя, можно вежливо попросить сидящих подержать их.Находясь в салоне, не следует громко смеяться и разговаривать, обсуждать свои проблемы, спорить во всеуслышанье с друзьями. Тем более непозволительно оскорблять людей, сделавших вам замечание.Родители должны следить за тем, чтобы дети не пачкали ногами одежду окружающих и сиденья.Не занимай места для пассажиров багажом или пакетами, крупные вещи лучше перевозить не в часы пик. А громоздкие острые предметы (например, лыжи) перевозят хорошо упакованными.Хозяевам животных: кошек, птиц, мелких грызунов желательно перевозить в специальных клетках; собак - обязательно в наморднике.К выходу надо готовиться заранее (особенно, если много пассажиров). Спрашивай у стоящих впереди: "Вы выходите на следующей остановке?" Не оттесняй молча людей прокладывая себе дорогу, а, извиняясь, попроси разрешения тебе пройти.Если женщина (девушка) едет с мужчиной (молодым человеком), то он первый проходит к выходу и первым выходит сойти спутнице.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.прочитайте текст. выпишите по пять словочетаний прил+сущ или сущ+прил определите разряд прилагательных аргументируйте свой ответ клад я нашёл там, где кладу и должно быть, — в папоротнике. в сказках клад скрывается под цветущим папоротником. мой папоротник не цвёл, да и не может папоротник цвести, но клад под ним сказочный. на чёрной земле под зелёной замшелой корягой лежали драгоценные камни, золото и серебро. когда солнце пробивалось сквозь резные листья, то золото становилось золотистее золота, серебро — серебристее серебра, а драгоценные камни горели ярче радуги. несмотря на то, что это было совсем и не золото, вовсе не серебро и тем более не драгоценные камни. на чёрной земле под корягой лежали цветные стекляшки, «золотые» и «серебряные» бумажки от конфет. лежали пуговицы, бусины, разноцветные камешки. и даже железный перочинный нож. это, конечно же, был чей-то клад. какого-то жителя леса. у жителей леса бывает гнездо или нора, где они растят детей. бывает спальня, где они спят. бывает, наконец, кладовая, где хранятся запасы еды. но у них не бывает потайных сундуков с украшениями и безделушками. кому понадобился этот хлам: ни съесть его, ни выпить, ни сделать подстилку. но кто-то живёт в этом овраге, кому дороги яркие никудышки. ночью никто не пришёл. мерцали в кустах гнилушки, уныло скулили комары да перешёптывались листья осины. днём проползла змея — чёрная, с красным глазом. потом послышался шум и выскочила сорока! в клюве она держала ложку. знакомая ручная сорока. она жила у соседей. вот чей это тайник. ни гнездо, ни спальня, ни кладовая, — а шкатулка с яркими безделушками! я попробовал взять — она подняла крик. тогда я взял только ножик и ложку. остальное оставил сороке. мне стекляшек не нужно. но зачем всё это ей? 2.найдите и выпишите прилагательные при образовании которых происходит чередование согласных 3.выпишите прилагательные имеющие степень сравнения. определите какая это степень сравнения как она образована 50б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tabacoffee
Valentina
Kalashnikova
Люблянова_Р.1777
filimon131262
Maksim Lokhov
nord248
pechatlogo4
galiyamart6671
fox-cab3444
olofinskayae
gernovoy
Anastasiya
Гарик383
lebedevevgen