Sergei1198
?>

Написать сочинение про памятник учительнице в городе волгограде,

Русский язык

Ответы

okison2847

Памятник первой учительнице (Волгоград) был открыт в Красноармейском районе в 2010 году. Его открытие было приурочено ко Дню учителя, который отмечается 5 октября. Образ скульптуры был выбран не случайно, ведь именно первый учитель оставляет в памяти человека самые яркие и трепетные воспоминания школьной жизни.

По задумке скульптора, Анатолия Пахоты, памятник отображает мальчика, который так не хочет расставаться с детством, а учительница с доброй и одновременно грустной улыбкой направляет его по новой тропе жизни. В руках учительницы журнал и указка, неизменные атрибуты преподавателя. Мальчик одет в советскую гимнастерку, в руках школьный портфель, а перед ним выложены «пятнашки».

Особенною популярностью «пятнашки» пользуются у взрослых, которые посещают памятник первой учительнице в Волгограде. Ведь так хочется побыть хоть на минуточку в беззаботном мире детства.

В основу облика первой учительницы и школьника, А.Пахота взял свои собственные школьные воспоминания: «Это моя была первая учительница, по образу я помню, не конкретное лицо, а, в общем-то, так какие-то черты я помню и запечатлел. Ну а мальчишка – я сам был таким!»

Памятник отлит из бронзы, его высота − полтора метра. Сама идея установки такого памятника в Волгограде принадлежит горожанам и мэрии города. Памятник первой учительнице стал поистине народным, средства были собраны очень быстро и сами волгоградцы, и предприятия.

Однако в 2011 году накануне Дня учителя случилась неприятная история: бронзовую указку в руках учительницы отломали вандалы. Скорее всего, нерадивые двоечники. Как говорится «сила есть – ума не надо».

1 сентября памятник первой учительнице (Волгоград) собирает свои заслуженные цветы и овации.

Климова1317

У каждого человека в этом мире есть свой родной край. Мой родной край – это все то что, связано с моим детством. Так как я считаю, что именно в детстве формируется понятие «родной край». Ведь это место где я родился и вырос. И каждый помнит это место.

Потому что, детский разум это как кусок глины. На котором, остается слепок всего что видит и чувствует ребенок. Узкие улочки, где он делал первый шаги. Парк, в котором гонял голубей и где, после, повзрослев, гулял со своей первой любовью .

И только дети могут замечать эту простую красоту быстрых рек, крутых гор, зеленых деревьев и травы. Только дети могут представлять многоэтажки большими великанами, и играть среди них в разбойников. И после ожесточенной битвы они прибегают домой. Где их ждет любящая мать. Которая умоет их, накормит, и нежно обняв перед сном, пожелает спокойной ночи. И это ребенок запомнит на всю жизнь, это его родной край.

И спустя много лет, когда дитя вырастет и обычные серые многоэтажки уже не будут для него великанами, трава будет просто растением, а не волшебным ковром. В глубине души все равно он будет знать, что это все его родное. И он не забудет это никогда. Более того, взрослый человек делает все для того чтобы его родной край развивался. И он всегда готов встать на защиту своего родного края. Чтобы те люди, с которыми у него связаны самые теплые воспоминания из детства, могли жить спокойно. Пусть он отдаст свою жизнь на поле боя. Пусть этого никто и не заметит. Но он будет знать, что делает это не зря. Ведь сейчас среди многоэтажек, играют маленькие дети, в их маленьких головках формируется понятие «родной край». И ни он, и никто бы другой не хотел, чтобы родной край у ребенка ассоциировался со смертью и болью… Поэтому он не раздумывая бросится в бой.

Поэтому своим родным краем я считаю свой город в котором я родился и живу по сей день. Я люблю его больше всех на свете. Пусть он еще и не очень развит, и кажется старомодным, но он родной. И если потребуется, я готов его защищать хоть сейчас!

Оксана Николаевич

Часть речи

Часть речи слова что — союз.

Морфологические признаки

неизменяемое слово, простой, изъяснительный, подчинительный;

Синтаксическая роль

не является членом предложения

Разбор 2

Часть речи

Часть речи слова что — наречие.

Морфологические признаки

неизменяемое слово, вопросительное;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

что

Разбор 3

Часть речи

Часть речи слова что — местоимение.

Морфологические признаки

Начальная форма: что (именительный падеж единственного числа);

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, средний род.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение про памятник учительнице в городе волгограде,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhilinoe134
ВладимировнаАлександр1421
Darya Aleksei1173
schernov
marat-dzhanibekov
sky-elena712558
Мария
Vik1744184
tanya14757702
natkul22
foto5113161
Guru-tailor
Дмитрий-Олейникова
dimoni86
Мечиславович_Кварацхелия1988