Выделить орфограммы в предложениях. вот упали мелкие капельки дождя. по воде кольцами разбегаются волны. скоро хлынул сильный ливень. на льняном поле он прибил стебельки.
КапЕльки (безударная гласная в корне), дОждя (безударная гласная в корне), вОде (безударная гласная в корне), разбЕгаются (тоже безударная гласная в корне), льнЯном (суффикс -ян-), стЕбЕльки (безударные гласные в корне)
lzelenyi5
16.09.2022
Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.
AnnaChulyukanova3
16.09.2022
Для начала вспомним, что не является словосочетанием: 1. грам. основа предложения- мороз трескуч 2. фразеологич.оборот 3. производные предлоги+сущ.-в течение года, мимо леса, 4. непроизводный предлог+сущ.-через неё 5. составные формы числительного, глагола, степени сравнения прилагательного Итог: горячий утюгХ(какой?), посмотрелХ как? вокруг (вокруг-производный предлог, но здесь явл.наречием, т.е. образует словосочетание; сравните: посмотрел вокруг себя-здесь -вокруг- предлог), ласково посмотрелХ (как?)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделить орфограммы в предложениях. вот упали мелкие капельки дождя. по воде кольцами разбегаются волны. скоро хлынул сильный ливень. на льняном поле он прибил стебельки.