Рузиев_Давиденко
?>

Из предложений 1—3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (1)сколько маленький коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. (3)когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. из предложений 62—66 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (62)что ты, – сказал димка девочке и тихо добавил: – эта змея —обыкновенный уж. (63)про гремучую я придумал для интереса. (64)и убивать мы её не будем. (65)ужи – безвредные змеи. (66)девочка засмеялась и побежала с димкой догонять нетерпеливых мальчишек.

Русский язык

Ответы

Anshel2018534
1. Исхудалого
2. Безвредного
Скорее всего так
зырянов_Юрьевна378
В творческом арсенале Нины Николаевны Ватолиной, выдающегося советского графика были и живописные работы. Картина "Вести с фронта" написана художницей в самый разгар войны, в 1943 году. На фронте обозначился перелом, советская армия перешла в наступление - в сердцах миллионов людей забрезжила надежда на скорую победу.
В тылу как никогда ждали вестей с фронта. Источником известий были военные радио-сводки и долгожданные бумажные треугольнички - письма. Почтальон был самым желанным гостем. Иногда письма с передовой приносили семье солдата сослуживцы, будучи проездом в его родном городе. Именно этот момент запечатлен на картине "Вести с фронта".
На первом плане мы видим солдата, он сидит к зрителю спиной. В его руке пилотка. Видно, что солдат не задержится в этом доме надолго, он всего лишь желанный гость, принесший добрые вести с фронта. О том, что вести добрые говорят еле видимые улыбки на лицах людей.
Письмо читает женщина средних лет, скорее всего, жена солдата. Она одета в темное платье, на плечи накинута белая шаль. Женщина читает неторопливо, всматриваясь в родной, до боли знакомый почерк. Рядом с ней стоит девочка-подросток в легком светлом платье, подпоясанная черным ремешком. Девочка нетерпеливо заглядывает в письмо, ей хочется скорее дочитать до конца:  "Здравствуйте, дорогие мои жена Лида, Вера Матвеевна, Маруся и Сонечка. Вчера получил ваше письмо. За меня не волнуйтесь, я жив и здоров. Бьем врага без пощады. И верим, что победа наша близка. Посылаю письмо со своим фронтовым другом. Жду от вас ответа. Напишите, как поживаете? Маруся, как у тебя успехи в школе? Не болеют ли Сонечка, Вера Матвеевна? На том прощаюсь. Ваш Петр." На стуле сидит пожилая женщина, вся в темном. У нее худое изможденное лицо, седые волосы выглядывают из-под платка. Она вся во внимании. На руках у пожилой женщина лежит маленькая девочка в красном платье. У нее прикрыты глаза. Возможно, малышка уснула, пока ее кормили. Она спит и не ведает, какой радостный и важный момент пропустила.
Кажется, для присутствующих в комнате время остановилось. Забыты все дела и заботы. Даже гость со вниманием слушает письмо. Он остался, чтобы разделить с семьей сослуживца радость и ответить на вопросы об их фронтовых буднях.
Сценка происходит в небольшой комнате вокруг обеденного стола. Рядом большое окно, шторы раздвинуты. Из окна льется яркий солнечный свет. Лучи света на фоне темных стен усиливают радость от полученного известия и надежду на то, что "враг будет разбит", и глава семьи вернется домой живой и невредимый.
rublevaoe392

1) [КТО-ТО на плечи руки ПОЛОЖИТ],

[КТО-ТО ясно ЗАГЛЯНЕТ в глаза].

БСП, две основы

2) [Уж Я НЕ ВЕРЮ увереньям], [уж Я НЕ ВЕРУЮ в любовь...]

БСП, две основы

3) [Под окном и в саду ШМЕЛИ ПТИЦЫ], [ТУМАН УШЁЛ из сада], [ВСЁ кру­гом ОЗАРИЛОСЬ весенним светом, точно улыбкой (сравнение)].

БСП, 3 основы

4) [НИКТО так гордо в свет НЕ ВЕРИЛ], [НИКТО так страстно НЕ ЛЮБИЛ].

БСП, две основы

5) [ГРАЧИ УЛЕТЕЛИ], [ЛЕС ОБНАЖИЛСЯ], [ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ], [только НЕ СЖАТА ПОЛОСКА од­на]...

БСП, четыре основы

6) [КОРАБЛЬ ЛЕТИТ по воле бурных вод], [ОДИН на нём СПОКОЕН лишь ПЛОВЕЦ]...

БСП, две основы

7) [ЗЕМЛЯ мне ЧУЖДА], [НЕБЕСА НЕДОСТУПНЫ], [МЕЧТЫ навсегда, навсегда НЕВОЗМОЖНЫ].

БСП, три основы

8) ...[ПЛЫЛ по набережной ГУЛ во мгле], [КОЛОКОЛА ГУДЕЛИ - собора медные качели].

БСП, две основы

9) [Далеко за Доном ГРОМОЗДИЛИСЬ тяжёлые грозовые ТУЧИ], [наискось РЕЗАЛИ небо МОЛНИИ], [чуть слышно ПОГРОМЫХИВАЛ ГРОМ].

БСП, три основы

10) [НИЧТО НЕ СБЛИЗИТ больше нас], [НИЧТО мне НЕ ОТДАСТ покой]...

БСП, две основы

Объяснение:

БСП - бессоюзное сложное предложение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложений 1—3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (1)сколько маленький коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. (3)когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. из предложений 62—66 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (62)что ты, – сказал димка девочке и тихо добавил: – эта змея —обыкновенный уж. (63)про гремучую я придумал для интереса. (64)и убивать мы её не будем. (65)ужи – безвредные змеи. (66)девочка засмеялась и побежала с димкой догонять нетерпеливых мальчишек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mali2681208
sergeychelyshev197618
osandulyak
Вячеславовна_Сагитович
Galkin683
ajsklan
stratocasterr34
Shcherbinin KOLIChEVA
Alsergus7811
ninakucherowa
morozova4956
cherry-sweet871435
Zheleznyakova
Исаченко Тераски1181
MIKhAILOVNAAnton