1) [КТО-ТО на плечи руки ПОЛОЖИТ],
[КТО-ТО ясно ЗАГЛЯНЕТ в глаза].
БСП, две основы
2) [Уж Я НЕ ВЕРЮ увереньям], [уж Я НЕ ВЕРУЮ в любовь...]
БСП, две основы
3) [Под окном и в саду ШМЕЛИ ПТИЦЫ], [ТУМАН УШЁЛ из сада], [ВСЁ кругом ОЗАРИЛОСЬ весенним светом, точно улыбкой (сравнение)].
БСП, 3 основы
4) [НИКТО так гордо в свет НЕ ВЕРИЛ], [НИКТО так страстно НЕ ЛЮБИЛ].
БСП, две основы
5) [ГРАЧИ УЛЕТЕЛИ], [ЛЕС ОБНАЖИЛСЯ], [ПОЛЯ ОПУСТЕЛИ], [только НЕ СЖАТА ПОЛОСКА одна]...
БСП, четыре основы
6) [КОРАБЛЬ ЛЕТИТ по воле бурных вод], [ОДИН на нём СПОКОЕН лишь ПЛОВЕЦ]...
БСП, две основы
7) [ЗЕМЛЯ мне ЧУЖДА], [НЕБЕСА НЕДОСТУПНЫ], [МЕЧТЫ навсегда, навсегда НЕВОЗМОЖНЫ].
БСП, три основы
8) ...[ПЛЫЛ по набережной ГУЛ во мгле], [КОЛОКОЛА ГУДЕЛИ - собора медные качели].
БСП, две основы
9) [Далеко за Доном ГРОМОЗДИЛИСЬ тяжёлые грозовые ТУЧИ], [наискось РЕЗАЛИ небо МОЛНИИ], [чуть слышно ПОГРОМЫХИВАЛ ГРОМ].
БСП, три основы
10) [НИЧТО НЕ СБЛИЗИТ больше нас], [НИЧТО мне НЕ ОТДАСТ покой]...
БСП, две основы
Объяснение:
БСП - бессоюзное сложное предложение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 1—3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (1)сколько маленький коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. (3)когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. из предложений 62—66 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (62)что ты, – сказал димка девочке и тихо добавил: – эта змея —обыкновенный уж. (63)про гремучую я придумал для интереса. (64)и убивать мы её не будем. (65)ужи – безвредные змеи. (66)девочка засмеялась и побежала с димкой догонять нетерпеливых мальчишек.
2. Безвредного
Скорее всего так