rakitinat8
?>

Ночь. вокруг тишина. ручеек лишь журчит. своим блеском луна. всё вокруг серебрит. нужно определить сколько здесь предложений, и о чем сообщается в каждом из них, как на письме обозначается начало и конец. . заранее

Русский язык

Ответы

Aleksandrova Zhanna1250

На письме границы предложения обозначаются знаками препинания—точкой конец, большой буквой начало. В устной речи границы отделяются паузами. Здесь 5 предложений. В каждом идёт описание пейзажа.

baltgold-m27
Союз – часть речи или служебное слово, которое выполняет синтаксическую функцию и служит для связи слов, предложений, частей сложного предложения. союзы, как правило, показывают характер отношений между частями или предложениями, которые они соединяют. главное грамматическое значение всех союзов – указать наналичие синтаксической связи между единицами языка. в зависимости от характера этой связи все союзы языка делятся на сочинительные и подчинительные. сравните: ямщик свистнул, и лошадь поскакала. как только ямщик свистнул, лошадь поскакала. в первом предложении сочинительный союз «и» объединяет два равноценных предложения. во втором – подчинительный союз «как только» указывает на временные отношения между двумя предложениями: лошадь поскакала после того, как ямщик свистнул. сочинительные союзы независимые или равноправные отношения между словами или предложениями: квартира располагалась в маленьком и старом, но красивом доме на окраине города. в этом предложении сочинительный союз «и» связывает однородные члены, а противительный союз «но» указывает на их противопоставление другому члену предложения. сочинительные союзы делятся на три группы: соединительные (и, да) , противительные (а, но) и разделительные (или, либо) . подчинительные союзы нужны для передачи неравноправных, зависимых отношений между частями сложного предложения (в сложноподчиненных предложениях – от главной части к придаточной ставится вопрос) . книга выйдет, если она будет принята издательством (при каком условии? ) . подчинительные союзы разделяются на временные (когда, лишь, пока) , причинные (потому что, так как) , условные (если, если бы) , целевые (чтобы, с тем чтобы) , сравнительные (как, будто) , изъяснительные (что, чтобы) . соединительная роль союзов в грамматическом смысле обозначает любую связь двух или более синтаксических единиц, поэтому термин «соединение» относится абсолютно ко всем союзам и указывает на их основную функцию в языке. союзы участвуют в построении предложений и словосочетаний и выражают характер отношений между синтаксическими единицами. они делают нашу речь логичной и связной.
anastasiavilina
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. Самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. Зрелая личность не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. Зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. В этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. В юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. К тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и физических качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. Есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. Этапы самовоспитания Процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. Первый этап - принятие решения. Все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. Без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. Затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. Важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели), к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. На основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. Иногда человек создает некий абстрактный образ (модель), которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. Идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.). 2. Второй этап - самопознание. Человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. В процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. Степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. В рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. Третий этап - выбор средств, составление плана. Человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. Некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. Этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. К ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. На основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. Человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. Четвертый этап - реализация планов. А именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. Эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ночь. вокруг тишина. ручеек лишь журчит. своим блеском луна. всё вокруг серебрит. нужно определить сколько здесь предложений, и о чем сообщается в каждом из них, как на письме обозначается начало и конец. . заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fmba18
filial2450
olofinskayae
shyroshka836103
svetlana-sharapova-762621
Borisovich-Volobueva1803
Сергей_Евгеньевич1255
bulenbeiser
salahovta
polina0075880
Yurevich
Daletskaya982
unalone5593
Vello Olga
Nataliefremova2015808