zaretskaya37
?>

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркни грамматическую основу. обозначь род, число и падеж выжеленных имён существительных. музыка весны. сне_ весь пот_мнел. струйки в_ды сер_бристыми шариками ст_кали с крыш д_мов. пела и звонко тикала в_сенняя к_пель. падали остатки прозрачных хрустальных сосулек. ноч_ю моро_ ещё схватывал ле_ком землю. днём снова звуч_ла прекрас_ная музыка в_сны. выделенные слова- снег, струйки, с крыш домов, капель, остатки, сосулек, мороз, музыка весны. с этим .

Русский язык

Ответы

ivanjeka87
Музыка весны. (Музыка)
Снег весь потемнел. (Снег потемнел)
Струйки воды серебристыми шариками стекали с крыш домов.  (Струйки стекали)
Пела и звонко тикала весенняя капель. (Пела капель)
Падали остатки прозрачных хрустальных сосулек. (Падали остатки)
Ночью мороз ещё схватывал ледком землю. (Мороз схватывал)
Днём снова звучала прекрасная музыка весны. (Звучала музыка)
Снег мужской род, ед. число, и.п.
Струйки женский род, мн.ч, р.п.
Капель женский род, мн. ч,  в.п.
Остатки средний род, мн.ч, в.п.
Сосулек женский род, мн.ч, р.п.
Мороз мужской род, ед.ч, и.п.
 
ntyremsk1
Музыка весны. Снег(м. р., ед. ч., им. п ) весь потемнел. Струйки(ж. р ., мн. ч., им. п.) воды серебристыми шариками стекали с крыш(ж. р., мн. ч., р. п) домов(м. р., мн. ч., род. п) . Пела и звонко тикала весенняя капель(ж. р., ед. ч.,им.п). Падали остатки(м.р.,мн.ч.,им.п) прозрачных хрустальных сосулек(ж.р.,мн.ч.,р.п.). Ночью мороз(м.р.,ед.ч.,им.п) ещё схватывал ледком землю. Днём снова звучала прекрасная музыка(ж.р.,ед.ч.,им.п.) весны(ж.р.,ед.ч.,род.п.).
Подчеркнуть-
Музыка. Снег потемнел. Стружки стекали. Пела, тикала капель. Остатки падали. Мороз схватывал. Музыка звучала.
Olga1509

Объяснение:

. Среди остатков разрушенных цивилизаций ученые находят, как считают историки, древние письмена.

2. Если постичь тайну письмен, зазвучат голоса, которые, по мнению писателя, расскажут нам о жизни исчезнувших народов.

3. Сейчас, с точки зрения ученых, мы имеем несколько словарей шумерского языка.

4. Сохранилось, как поведал нам учитель, небольшое количество текстов, написанных клинописью".

5. Первые шумерские записи, согласно очерку журналиста, содержали данные о сельском хозяйстве.

Вводные слова всегда обосабливаются одной или двумя запятыми (в зависим

petrovichvit2933

Пропущенные буквы вставлены

Наблюдение за погодными явлениями на протяжении всего срока существования человечества привело к тому, что научились достаточно хорошо предсказывать погоду. В наши дни на ученым-метеорологам приходИТ сеть метеорологических станций, разбросанных по всей планете, космические спутники, атмосферные зонды и метеосамолеты. Результаты наблюдений за погодой, полученные в разных местах Земли, постоянно обрабатываЮТся мощными компьютерами и снабжаЮТ людей кратко и долго прогнозами погоды.

Прогнозы погоды важны, потому что от погодных явлений существенно зависИТ хозяйственная деятельность людей. Человеческая цивилизация успешно при к современному климату и свою жизнь и трудовую деятельность люди подстраиваЮТ под климатические и погодные условия окружающего мира.

В ряде случаев можно предсказать погоду самостоятельно, ведя наблюдение за параметрами воздуха (температура, давление, влажность, скорость и направление ветра) и атмосферными явлениями. Например, если высоко в небе видны перистые облака и при этом снижаЕТся атмосферное давление, значит, приближаЕТся целый фронт, который приносИТ потепление и осадки. А если облака в небе громоздятся, как горы, значит, идет холодный фронт и можно ожидать ливней и похолодания.

Высокое и стабильное атмосферное давление, слабый ветер, который стихаЕТ к вечеру, дым из труб поднимаЕТся высоко вверх, высоко летают ласточки, закат желтый или оранжевый – это признаки наступления хорошей погоды.

Резкие колебания или понижение атмосферного давления, усиление ветра, нарастание облачности с появлением вначале перистых облаков, а затем слоисто-дождевых, движущихся с разной скоростью, ласточки летающие низко над землей, рассвет и закат красного цвета – ожидается непогода.

Задание 3.  

Глаголы (+ спряжение):

привело (привести, I спр.), научились (научиться, II спр.),  

зависят (искл., II спр), при при спр.),  

снижаются (I спр), громоздятся ( II спр), ожидать (I спр.)

Задание 4.  

Четыре словосочетания «глагол + существительное»  

(действие, направленное на предмет):

приносит× потепление

предсказать× погоду

подстраивают× жизнь

снабжают× людей

Задание 5.  

Четыре причастия (+ их разряд и СУФФИКСЫ):

движУЩихся, летаЮЩие – действительные  

разбросаННых, получЕННые – страдательные  

__

**СУФФИКСЫ прич. выделены заглавным шрифтом – обозначить Λ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. в каждом предложении подчеркни грамматическую основу. обозначь род, число и падеж выжеленных имён существительных. музыка весны. сне_ весь пот_мнел. струйки в_ды сер_бристыми шариками ст_кали с крыш д_мов. пела и звонко тикала в_сенняя к_пель. падали остатки прозрачных хрустальных сосулек. ноч_ю моро_ ещё схватывал ле_ком землю. днём снова звуч_ла прекрас_ная музыка в_сны. выделенные слова- снег, струйки, с крыш домов, капель, остатки, сосулек, мороз, музыка весны. с этим .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*