akbmaslafarkop3175
?>

Вставьте пропущенные буквы. напишите предложения, подчеркните наречия как члены предложения, определите их значение (надпишите над словом теперь снизу стеной ш…л народ (булгаков). шаря в темноте, я еле сумел зажеч… лампу (булгаков). исписа…ая бумага горит неохотно (булгаков). мне как будто стало ле…че (булгаков). вдруг слышу с…бачий лай, всё ближе и ближе (кожевников). секретарша кивнула более ч…порно, чем обычно (казакевич). довелось нам долгонько шагать (некрасов). дальше всех на север проникает монгольский дуб (арсеньев). нельзя работать только хорошо, зная, что ты можеш…работать лучше (паустовский). но и хвойный лес, отр…хнувши снег, запоёт весной по-иному (перегудов). везде пахло черёмухой (пришвин). в её словах было что-то пор…жающе искреннее (м. горький). я невзначай наступил на мурав…иную тропу (арамилёв). с…лдаты переск…кивали через палисад и, сгоряча, не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (а.н. толстой).

Русский язык

Ответы

Николаевич
Шел,зажечь,исписаная, легче, собаяий лай, можешь,отрехнувши снег,поражающе,муравьиную, солдаты,
bellenru
Шёл
Зажечь
Исписанная
Легче
Собачий
Чопорно ( наречие )
Можешь
Отряхнувши
Поражающе(наречие)
Муравьиную
Солдаты
Перескакивали
Наречия : неохотно, долгонько, (пахло) , сгоряча.

Чаще всего наречия в предложениях являются обстоятельствами.
Это наречия места. Вдали виднелись дома с красной черепицей на крышах.
Это наречия времени. Я подумаю об этом завтра.
Это наречия цели. Он умышленно совершил подлог.
Это наречия образа действия. Он перебрался вплавь на другой берег.
Это наречия причины. Сослепу он прочитал не те слова.
Достаточно редко наречие может быть подлежащим в предложении.
profitgroup51
План текста:
1) Возвращение в Одессу
2) Смена капитана
3) Столкновение с айсбергом
4) Есть тот, кто не даст нам погибнуть!
Концовку можно придумать такую:
- Быстро! - Скомандовал капитан, - спускайте на воду шлюпки и одевайте жилеты!
На корабле стало творится что-то невообразимое: все люди, словно муравьи носились туда-сюда, пытаясь как можно быстрее выполнить команду Шмидта.
И наконец, когда все люди расселись по шлюпкам и отплыли на 20 метров от уже наполовину затонувшего корабля, кто-то из команды прокричал:
- Ура капитану! Он нас
И другие подхватили эти радостные крики и стали кричать тоже самое. Но Шмид, казалось, не уделил похвалам много внимания. Он лишь отвернулся и грустно и задумчиво смотрел на уже почти затонувший корабль...
Ну это я так, сама придумала, поэтому не знаю, понравится ли тебе. ))
После продолжения в план будут входить ещё вот такие части:
5) Команда
6) Ура капитану!
7) Грусть капитана
А изложение ты должен написать сам. )) Потому что изложение - это письменная работа с текстом, когда ученик должен по памяти воспроизвести на бумаге прочитанный текст. ))
msk27
Существительные 1 склонения на А Я
в родительном  падеже имеют окончания И                           ОЙ-ЕЙ -ЕЙ
белка- белки ( нет кого.)                               чем ступней-твор
 ступня-ступни( нет чего )                            кем  белкой   -ТВОР
вишня -вишни( нет чего)                              чем  вишней   -ТВОР
 А также - Ы
мама-мамы                                                   кем мамой  -ТВОР
гамма-гаммы                                                 чем гаммой   -ТВОР

существительное 3 склонения на мягкий знак
в родительном падеже имеют окончание  И
МОРКОВЬ- моркови (нет чего)                        чем морковью- ТВОР

существительные мужского рода имеют в родительном падеже
окончания А Я                                                                ОМ- ЕМ
НЕТ КОГО коня                                                КЕМ КОНЕМ- твор
нет чего стула                                                  чем стулом
нет чего стола                                                  ЧЕМ столом
ТО ЖЕ САМОЕ ДЛЯ СУЩ  В РОД ПАДЕЖЕ НА -ия
Революция  -революции нет чего

теперь множественное число
 
нет чего белок
нет чего вишен
нет чего ступней

нет кого коней 
нет чего стульев
нет чего столов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы. напишите предложения, подчеркните наречия как члены предложения, определите их значение (надпишите над словом теперь снизу стеной ш…л народ (булгаков). шаря в темноте, я еле сумел зажеч… лампу (булгаков). исписа…ая бумага горит неохотно (булгаков). мне как будто стало ле…че (булгаков). вдруг слышу с…бачий лай, всё ближе и ближе (кожевников). секретарша кивнула более ч…порно, чем обычно (казакевич). довелось нам долгонько шагать (некрасов). дальше всех на север проникает монгольский дуб (арсеньев). нельзя работать только хорошо, зная, что ты можеш…работать лучше (паустовский). но и хвойный лес, отр…хнувши снег, запоёт весной по-иному (перегудов). везде пахло черёмухой (пришвин). в её словах было что-то пор…жающе искреннее (м. горький). я невзначай наступил на мурав…иную тропу (арамилёв). с…лдаты переск…кивали через палисад и, сгоряча, не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (а.н. толстой).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinatehnomaster21
serkan777
СмыковаДарья1969
horina12
nsoro937
mira15963256
ЕвгенияСергеевна
eliteclassic308
nevori
Marina281
ooost-2022
ridyana504
Vip2002www86
apetrov54
evsmorodina