Wlad967857
?>

Почему "невыученный урок" пишется слитно

Русский язык

Ответы

Seropyan-Elena1944
Невыученный урок-полное причастие 
зависимых слов нет, противопоставл. нет-пишем слитно
gordeevadesign2986
И.П. восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одна седьмая,семь целых одна третья.
Р.П восьми целых девятнадцати сотых,двух целых пяти десятых,нуль целых восемнадцати сотых,восьми целых одной седьмой,семи целых одной третей.
Д.П восьми целым девятнадцати сотым,двум целым пяти десятым,нуль целым восемнадцати сотым,восьми цклым одной седьмой,семи целым одной третий.
В.П восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одну седьмуяю,семь целых одну третью.
Т.П.восемью целыми девятнадцатью сотыми,двумя целыми пятью десятами,нуль целыми восемнадцатью сотыми,..
П.П
zoocenterivanoff51
Дайте общую характеристику предложения:
а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ;
б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ;
в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;

Если предложение простое, дополните следующими пунктами:
г) по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное (безличное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, назывное) ;
д) полное или неполное;
е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) .
2

Если предложение простое, расскажите о его строении:
а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены;
б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены; сравнительные обороты; прямая речь; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т. п.) .
3

Расскажите о строении сложного предложения:
а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение.
б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т. д.) ;
в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) :
- в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ;
- в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т. п. ) и подчинения (параллельное, последовательное, однородное) .
4

Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему "невыученный урок" пишется слитно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Barabanov Gerasimenko
meteor90
f-d-a-14
yulyazhdan
markitandl
Aleksandrivanovna
mos-5nica
syana80
stachevay-lera
Pastushenkoen
aynaakzhigitova
saytru5850
Elen-ti81459
rodin4010
Petrosienko_Larisa,1908