писать-дописать. Когда-нибудь я это допишу.
делать-приделать. Скоро я приделаю ножку от стула.
рисовать-нарисовать. Завтра я нарисую кота.
готовить-приготовить. Через час ты обязательно что-нибудь приготовишь!
слушать-выслушать. Я тебя завтра выслушаю.
Задание №1
Поставьте местоимение в начальную форму, определите лицо и число.
С ним(Он) 3 лицо ед ч, ко мне(Я) 1 лицо ед ч, мимо нее(Она) 3 лицо ед ч, в них(Они) 3 л множ ч, под нами(Мы) 1 лицо мн ч, на вас(Вы) 2 лицо мн ч , при тебе(Ты) 2 лицо ед я, о нем(Он) 3 лицо ед ч.
Задание №2
Спишите, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Укажите падеж личных местоимений, определите их синтаксическую роль.
1. У неё(Р.п., обстоятельство) кое-где провалилась крыша стены осыпались и совы заводили в (сорри,не знаю) по ночам свои зловещие песни.
2.Всякий раз когда я начинал играть с ней(Т.п, дополнение) по-своему шумно и резво старая нянька быстро схватывала её(В.п., дополнение) и уносила к себе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От данных глаголов образуйте с приставок про, на, вы, до, при глаголы совершенного вида. составьте предложения, употребляя эти глаголы в будущем времени. образец: читать – прочитать. завтра я прочитаю эту книгу. читать, писать, делать, рисовать, готовить, слушать.
Оң доделает уборку позже.
Нарисую потом.
Бабушка приготовит ужин на следующей неделе.
Психолог выслушает вас завтра.