Всё это меня мучило. 2. Я вышёл из кибитки. 3. Дорога шла по крутому берегу Яика. 4. Мы ехали довольно скоро. 5. Я откланялся.
ostapbender1111
05.11.2021
1. Беседуя с автором статьи, Иванов понял, что был неправ. 2. Редактор несколько раз перечитал абзац, стараясь разобраться в новой терминологии. 3. Я понимал, что, ввязавшись в этот спор, должен отстаивать свою точку зрения до конца. 4. Редколлегия не рекомендовала рукопись к печати, получив отрицательные отзывы рецензентов. 5. Все разошлись, не успев закончить работу. 6. Он говорил о достоинствах своего произведения, нисколько не смущаясь. 7. Немного поспорив, автор и редактор решили отдать рукопись на рецензию. 8. Читая отзыв, он опять подумал… 9. Вернувшись из командировки, директор собрал сотрудников на совещание. 10. Нисколько не колеблясь, автор принял условия договора.
это дееприч
1).Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.. . (Пауст.) . 2) Но было в то же время кругом что-то грозное, с затаенной мощью напоминавшее о себе (Каз.) . 3) Вдруг он решил, что нужно что-нибудь мне подарить, и подарил кожаные перчатки, старые, но еще очень хорошие, застегивающиеся на ремешок (Каз.) . 4) У нее, у этой зябнувшей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов (Пауст.) . 5) Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов (Пауст.) . 6) Читая, я время от времени поглядывала на светлый квадрат солнца; падавший на лестницу и казавшийся мне ослепительным из глубины темноватого склада.. . (Кав.) . 7) «Гелиотроп» напоминал начищенный кирпичом до яркого блеска бокастый дымящийся самовар, болтающийся на невысоких волнах мелкого моря (Пауст.) . 8) Спокойный в этих благодатных местах вечного пассата, Атлантический океан словно бы дремал и с ласковым рокотом катил свои лениво нагоняющие одна другую волны, залитые серебристым блеском полного месяца (Станюк.) .
Klochkov malakhov1974
05.11.2021
Предмет окружающий мир.3 класс. практическая работа исследование свойств воды .цель работы определить свойства воды . опыт 1 опустите в стакан с водойстеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА_
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из произведения капитанская дочка 5 предложений с простым глагольным сказуемым