Irinalobanowa
?>

Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа. цапля, туркмен, колени, ясли, апельсин.

Русский язык

Ответы

Olia72
Цаплей, туркмен, колен, яслей, апельсинов
vasilevam
Бессоюзные сложные предложения имеют, как и союзные, равнозначные или неравнозначные части. Этим они аналогичны сложносочиненным или сложноподчиненным. Однако в бессоюзных формально не выражена ни независимость, ни зависимость частей.Предложения равнозначного типа могут выражать два вида отношений: перечисление и сопоставление. Перечисление выражается интонацией («интонацией перечисления»), для которой характерно равномерное повышение тона в конце каждой части; количество частей не ограничено; например: Начинало светать, река туманилась, наш костер потух (Кор.). При перечислении выражается одновременность (глагольные формы несовершенного вида) или разновременность (совершенный вид); например: Густая роса лежала на измятой траве, с липовых листьев падали тяжелые капли (А. Т.); Днепра стал темен брег отлогий; с востока льется ночи тень (П. ). При перечислении между частями бессоюзного сложного предложения ставятся запятые.Сопоставление выражается интонацией (противительной»), особенностью которой является более высокий тон в первой предикативной части, более низкий – во второй, между частями выдерживается пауза. Предложения равнозначного типа могут быть перестроены в сложносочиненные, т. е. они допускают введение сочинительных союзов и, а. В предложениях неравнозначного типа выражается логическая связь событий, положений. Условные отношения отражают обусловленность одного события другим; условие заключается в первой части.Основной знак - тире; например: Напролом идут - волос не жалеют (Поел. ); значение условия может опираться на форму сослагательного наклонения; например; Было б поле, найдем и сошку (Поел.). Причинно-следственные отношения; 1) причина во второй предикативной части; например: Радости жизни нельзя навсегда удержать у себя: радость приходит и уходит, как гость (Пришв,); 2) следствие во второй части; например: Учись доброму - худое на ум не пойдет (Поел.). В предложениях со значением причины основной знак - двоеточие, со значением следствия - тире. Пояснительные отношения выражаются во второй части бессоюзного сложного предложения в следующих случаях: 1) в первой части имеется указательное слово; например: Этот голос всегда означал только одно: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная Сол. ); 2) в первой части употреблен глагол, который нуждается в дополнении; например: Так, не ошиблись вы: три клада в сей жизни были мне отрада (П.); 3) в первой чисти употреблено слово с метафорическим или слишком широким значением которое нуждается в уточнении, разъяснении; например: года и благодарность - родные: одна родилась в природе, другая - в душе человека (Пришв.). В предложениях с пояснительными отношениями основной знак - двоеточие. Предложения неравнозначного типа могут быть перестроены в сложноподчиненные с соответствующих союзов (если, потому что, так что и др.). Кроме предложений равнозначного и неравнозначного типа, бессоюзное строение имеют присоединительные конструкции. Они не аналогичны сложносочиненным и сложноподчиненным, не допускают введения соответствующих союзов.Во-первых, это предложения, где в первой части употреблены глаголы, которые называют действия, связанные с восприятием: выглянул, оглянулся (чтобы увидеть), замер, затаился (чтобы услышать) и т. п., или которые обозначают восприятие, не направленное прямо на объект: прислушался, взглянул, вгляделся и под. Вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает событие, положение, которое воспринято; например: Самгин оглянулся: за спиной его сидела на диване молоденькая девушка и навзрыд плакала (М. Г. ); Вдруг все смолкли и подняли головы: из-за избы показался сосед (Б.). В этих предложениях употребляется двоеточие. Во-вторых, первая часть является законченной, не нуждается в добавлении; вторая часть выражает содержание тоже вполне самостоятельное. Основной знак - точка с запятой; например: Но вот на колокольне монастыря пробило пять часов; вечер быстро приближался (Т. ).
Dubovitskayae

Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.

Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.

Именно дополнительное образование и  дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа. цапля, туркмен, колени, ясли, апельсин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganul
Андреевич
Федоровна-Васильева
spec-nt
cheremetdiana
anazarov80
skorpion7228528
Ramon22081983
Иванович621
Александровна-Павловна
irinabaranova2760
loa364
Anna389
stasletter
osirparts7854