Bmashutav16
?>

113.подготовь устный пересказ текста. для этого выпиши из рассказа ключевые слова в сарае лежал ягнёнок. передняя лапка у него была ранена. он не мог подняться на ноги. слава заметил это. он достал бинты и йод, промыл ранку. ягнёнок жалобно смотрел на мальчика. слава налил в бутылочку молочка и стал кормить малыша. вскоре рана стала заживать. слава выносил ягнёнка на воздух, чтобы он мог щипать свежую травку.

Русский язык

Ответы

bykovaam
1.Раненый ягнёнок.
ягнёнка.
3.Выздоровление ягнёнка.
Коновалова

1. Сначала белочки боялись, что их обидит ребятня. Им надо было привыкнуть к обстановке и окружающим людям.

2. Белочки стали доверять ребятам, ведь они кормили грызунов, делали для них кормушки. Белки увидели в ребятах друга.

3. "Однажды на большой перемене мы увидели, что одна белочка

забралась в скворечник, который висел на тополе. Пролезать

в скворечник белочке было трудно, и в воскресенье мы повесили

на другое дерево домик с широким отверстием." -  дети увидели, что белочке было трудно забираться в скворечник. Они решили ей Чтобы скворечник стал удобным для белочек, так как сначала проход был слишком узкий.

5. Ребята надеются, что белочки устроят гнездо в их домике.

6.  Ученики надеялись, что белки устроят гнездо в домике потому, что в скворечнике было и достаточно удобно для грызунов. Но лучше сделать бельчатник - специальный дом для содержания белок.

Irinalobanowa

как появилось имя существительное

 

жил однажды мудрец. много чего повидал он на свете. много над чем размышлял и находил ответы.

«сколько на свете слов…» - задумался он однажды. «может быть их, как животных и растения, поделить на группы? »

долго размышлял мудрец над этим вопросом: сравнивал, сопоставлял, находил общее… «что объединяет такие слова, как кошка и трава, солнце и ручей, каравай и водопад? если пофантазировать, то можно много найти общего между ними. например, кошка бегает по траве, ручей ловит лучи солнца, а в словах «каравай» и «водопад» одинаковой количество букв. но, мне кажется, всех их объединяет то, что все они …» долго подбирал мудрец подходящее слово и, наконец, воскликнул: «конечно! как я сразу не догадался! ведь все они существуют, существуют на самом деле! их можно потрогать, понаблюдать за ними».

«а как же чувство и сомнение, любовь и ненависть, дружба и сочувствие? можно ли их отнести к этой же группе? - задумался мудрец. - ведь это не возьмёшь в руки, не сможешь посмотреть на них». долго думал мудрец, размышлял. «наверное, можно, - ответил мудрец сам себе. – ведь они тоже существуют, хотя мы их и не видим. они существуют у человека и, хотя мы их не видим, но можем почувствовать».

«надо дать имя этим словам. раз всё это существует на самом деле, то надо дать им имя – имя существительное». на том и остановился. и с тех в науке появилось новое название «имя существительное».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

113.подготовь устный пересказ текста. для этого выпиши из рассказа ключевые слова в сарае лежал ягнёнок. передняя лапка у него была ранена. он не мог подняться на ноги. слава заметил это. он достал бинты и йод, промыл ранку. ягнёнок жалобно смотрел на мальчика. слава налил в бутылочку молочка и стал кормить малыша. вскоре рана стала заживать. слава выносил ягнёнка на воздух, чтобы он мог щипать свежую травку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

violettamakhina2537
irinanikulshina144
Babushkina27
MikhailNechaeva
qwqwweqw3
info2990
moskvabelarus
Анастасия Елена
АлександровнаВладимирович1424
ladykalmikova81
Alena824
alexandergulyamov
Геннадьевич-Тимофеева158
Как разделить на слоги слово стрекоза
balabina-Olesya
Kati2005