ответ:Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.
В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.
Объяснение:
ДЗ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"как-то я возвращался из поездки до астрахани и обратно. теплоход современный, комфортабельный, огромный, на нем более трехсот пассажиров. но не было ни одного, который оставался бы равнодушен при виде затопленных лесов и ободранных памятников архитектуры на берегах.." найти среди этих предложений словосочетание со связью , которое можно заменить на синонимичное ему словосочетание со связью согласование. напишите, , полученное словосочетание со связью согласование.
которое можно заменить на синонимичное ему словосочетание
со связью СОГЛАСОВАНИЕ:
памятников(х) архитектуры (В.п.) (архитектурных памятников)